• Филиал не найден

А Байт

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал в Бердский филиал на диагностику ноутбук Dell XPS 15 - батарея не держит заряд. Опыт получился не очень удачный.

Во-первых, диагностику проводили почти неделю (тут я сам немного виноват, т.к. при приеме спросили какие сроки -

я сказал никаких, т.к. ожидал, что диагностика займет дня два максимум). На 3й и 5й день звонил по телефонам...

Показать целиком

Отдавал в Бердский филиал на диагностику ноутбук Dell XPS 15 - батарея не держит заряд. Опыт получился не очень удачный.

Во-первых, диагностику проводили почти неделю (тут я сам немного виноват, т.к. при приеме спросили какие сроки -

я сказал никаких, т.к. ожидал, что диагностика займет дня два максимум). На 3й и 5й день звонил по телефонам поддержки,

обещали перезвонить сообщить статус диагностики, но ни разу не перезвонили.

На третий раз мастер все-таки ответил на звонок и сказал, что ноут вообще в Новосибирске и когда приедет в Бердск - неизвестно.

Типа, хочешь ноут завтра - приезжай и забирай (что я с сделал, т.к. неопределенные сроки очень настораживают).

Также при сдаче ноута в квитке написали, что ноут с царапинами и потертостями, хотя их нет.

На вопрос почему неверные записи, ответили, что мало ли что и если будут царапины после ремонта - мы не при делах.

Исходную проблему с батареей не решили, но сделали несколько предположений о причине проблемы, взяв за это 500р.

В общем, если не хотите бегать за ними по телефону и по офисам - лучше поискать другой сервисный центр.

TLDR:

1) Диагностика занимает неопределенное время

2) Когда и где можно забрать девайс - заранее неизвестно

3) Узнать статус ремонта можно с 3-го звонка, если повезет

4) Если поцарапают при ремонте - будете виноваты вы

Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы