- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал в Бердский филиал на диагностику ноутбук Dell XPS 15 - батарея не держит заряд. Опыт получился не очень удачный.
Во-первых, диагностику проводили почти неделю (тут я сам немного виноват, т.к. при приеме спросили какие сроки -
я сказал никаких, т.к. ожидал, что диагностика займет дня два максимум). На 3й и 5й день звонил по телефонам...
Отдавал в Бердский филиал на диагностику ноутбук Dell XPS 15 - батарея не держит заряд. Опыт получился не очень удачный.
Во-первых, диагностику проводили почти неделю (тут я сам немного виноват, т.к. при приеме спросили какие сроки -
я сказал никаких, т.к. ожидал, что диагностика займет дня два максимум). На 3й и 5й день звонил по телефонам поддержки,
обещали перезвонить сообщить статус диагностики, но ни разу не перезвонили.
На третий раз мастер все-таки ответил на звонок и сказал, что ноут вообще в Новосибирске и когда приедет в Бердск - неизвестно.
Типа, хочешь ноут завтра - приезжай и забирай (что я с сделал, т.к. неопределенные сроки очень настораживают).
Также при сдаче ноута в квитке написали, что ноут с царапинами и потертостями, хотя их нет.
На вопрос почему неверные записи, ответили, что мало ли что и если будут царапины после ремонта - мы не при делах.
Исходную проблему с батареей не решили, но сделали несколько предположений о причине проблемы, взяв за это 500р.
В общем, если не хотите бегать за ними по телефону и по офисам - лучше поискать другой сервисный центр.
TLDR:
1) Диагностика занимает неопределенное время
2) Когда и где можно забрать девайс - заранее неизвестно
3) Узнать статус ремонта можно с 3-го звонка, если повезет
4) Если поцарапают при ремонте - будете виноваты вы
Не рекомендую.
Комментарий скрыт
Добрый день, квитанция №4365
Добрый день. После проведения проверки обязательно Вам сообщим о результате.