- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв мой будет крайне негативным, потому что день рождения ребёнка был испорчен. Во первых, герои, которые должны были быть на торте, оказались по факту другими, ладно переделали, в момент заказа озвучила, что торт должен быть пропитан хорошо, меня уверили, что так и будет, но в итоге, как сказала владелица кондитерской, он не подразумевает...
Отзыв мой будет крайне негативным, потому что день рождения ребёнка был испорчен. Во первых, герои, которые должны были быть на торте, оказались по факту другими, ладно переделали, в момент заказа озвучила, что торт должен быть пропитан хорошо, меня уверили, что так и будет, но в итоге, как сказала владелица кондитерской, он не подразумевает вообще никакую пропитку, о чем естественно, мне никто не сказал при заказе. Торт оказался не вкусным, потому что сухой, и получается, что ешь сухой корж, пытаясь смешать его с кремом, чтобы не давиться. Я сообщила об этом администратору, на что мне было предложено вернуть его, если мы его не ели. Это вообще неприемлемо, так как торт был порезан, и роздан в тарелки гостям. Я позвонила владелице кондитерской, была удивлена, когда мне сказали, что технологически все выполнено верно и с тортом все в порядке, ещё не хватало, чтобы с н м было что то не в порядке)) но вопрос в другом, она начала мне доказывать, что это мой вкус неправильный, и я не могу отличить хороший торт от плохого. Никто не извинялся за испорченный день рождёния ребёнка, только твердил, что все выполнено по технологии. Потом она сказала, чего я хочу, я ответила, что хочу половину суммы назад. Вроде договорились, когда приехал курьер за тортом, уточнила где деньги, так мне заявили, что перевесим остатки и вернём по факту. У меня торта осталось больше половины, но возвращать я не стала, потому что меня как клиента не пытались услышать. Нормальный владелец бизнеса закрыл бы вопрос не " перевешивая", потому что репутация важнее и довольный клиент тоже важнее перевешиваний. А здесь мне предлагалось просто вернуть торт и они решат сколько денег мне вернуть. Т е собрать с тарелок гостей))) К тому же мне не выбили чек, это уже будет отдельная история. В общем, в сухом остатке, если вам нужен сюрприз в виде не вкусного торта,то вам в эту кондитерскую. Кроме того, 4000₽ за торт такого вкуса это очень, очень дорого
Закрыл вопрос не перевешивая, потому что репутация важнее… хм… похоже вы просто пытаетесь сэкономить…
Комментарий скрыт
у вас как-бы в отзыве все написано. Тут и додумывать не надо. Если колбаса просроченная ее в магазин приносят и деньги возвращают. Если возврат товара, вы возвращаете товар и получаете деньги за него. А тут и рыбку съесть и сковородку не помыть получается…
Ну вы же не приватный отзыв оставляете. А публичный… ваше мнение имеют право комментировать… это ваш выбор )))
Комментарий скрыт
желаю перестать утрировать жизнь, это всего лишь торт, всего лишь очередной день рождения ребёнка, которых будет ещё очень очень много! Расслабиться, выдохнуть и решить все вопросы с кондитерской на холодную голову
Комментарий скрыт
а ну теперь понятно- состояние жертвы как норма, горюйте дальше… не смею вас останавливать…
ketova.tatyana, с чего вы взяли что я спать пошла?😂 вы сами пишите, потом обижаетесь… выводы же из ваших же слов сделаны. Как себя показываете так вас и видим )))))))
Комментарий скрыт
повторюсь. Вы пишите на публику. В публичный сервис отзывов.
Почему не согласились сделать перевешивание? По фото видно, что у вас осталось больше половины торта - вернули бы тоже больше половины, никак не меньше, как вы и хотели🤔
Я договорилась с директором, что половину вернёт. Я верну торт, вы правильно увидели, что торта было больше, чем половина, я поэтому и была удивлена, когда мне сказали про перевес, и только потом они вернут мне деньги, у меня гости, дети, и они со своим перевесом. Абсолютно не клиентоориентированные. Поэтому и не стала дальше создавать себе проблемы