- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ХУДШИЙ ОПЫТ взаимодействия с сервисом.
В марте зашумел компьютер, чистка не помогла, 5ого июня принесла в этот сервис на диагностику и замену кулера. Всё сделали, гарантия до 5 сентября. 30 августа комп стал шуметь как будто никакой замены и не было, принесла обратно к ним - забрали, через сутки выдали со словами "он снова забился" и гарантией на...
ХУДШИЙ ОПЫТ взаимодействия с сервисом.
В марте зашумел компьютер, чистка не помогла, 5ого июня принесла в этот сервис на диагностику и замену кулера. Всё сделали, гарантия до 5 сентября. 30 августа комп стал шуметь как будто никакой замены и не было, принесла обратно к ним - забрали, через сутки выдали со словами "он снова забился" и гарантией на месяц. ПОЗАВЧЕРА ЗА ТРИ ДНЯ ДО КОНЦА ГАРАНТИИ ОН ЗАШУМЕЛ КАК ТРАКТОР. За час до закрытия не отвечают на телефон, в день возврата месяц назад вели себя неприветливо, наклеили какую-то рекламу на компьютер своего сервиса, выгнули мне клавиатуру (образовалась щель в нижнем углу, которая прикрывается только после усиленного нажатия на шифт". Первый кулер прослужил 2 года с одной чисткой,этот теперь раз в месяц будет ломаться??? Компьютер накаляется, как ехать в командировку в пн непонятно.
Здравствуйте Юлия!
Напишите номер квитанции или 4 последних цифры телефона, чтобы мы разобрались в вашей ситуации!
С Уважением, Лаборатория ремонта А+
Здравствуйте Юлия!
Напишите номер квитанции или 4 последних цифры телефона, чтобы мы разобрались в вашей ситуации!
С Уважением, Лаборатория ремонта А+
Здравствуйте, в субботу у меня всё же приняли компьютер, оказалось, что телефон не работает. Несколько раз объяснила, как важно, чтобы в 13:00 в пн компьютер был у меня - я работаю с 9 по мск, а это не моя вина, что компьютер выходит из строя. В итоге в 12:30 компьютер не готов, он "на столе у мастера". Мало того, что я к вам за свою 1000 рублей теперь регулярно хожу переделывать оплаченную работу, так я ещё и потеряю сегодня часть зарплаты. 45136 -последний акт приёма.