- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Хотела бы рассказать про свою ситуацию с ремонтом, которая очень меня расстроила и разозлила.
15-16 июня (не помню какого числа точно к ним пошла) 2018 года обратилась в А плюс по адресу Фрунзе,5 с просьбой заменить/починить кнопку блокировки на телефоне 5 SE. Сделали все на следующий день, все было хорошо, состояния телефона в...
Добрый вечер. Хотела бы рассказать про свою ситуацию с ремонтом, которая очень меня расстроила и разозлила.
15-16 июня (не помню какого числа точно к ним пошла) 2018 года обратилась в А плюс по адресу Фрунзе,5 с просьбой заменить/починить кнопку блокировки на телефоне 5 SE. Сделали все на следующий день, все было хорошо, состояния телефона в целом меня устраивало, кнопка работала, но уже кнопка "переключатель звонок-бесшумно" работала туго. Я снова пошла с этой проблемой уже по кнопке "переключатель", сразу же на месте посмотрели и вернули, кнопка более менее переключалась, но не идеально. Прошло некоторое время, и примерно в конце августа я обнаружила, что на передней и фронтальной камере пыль, то есть внутри устройства. У меня даже в мыслях не было, что это могло случиться из-за ремонта в сервисе "А плюс". Я в те же дни (конец августа 2018) почитала на различных сайтах, что такое может быть просто потому что телефон валяется где попало, хотя за мной такого не наблюдается, стараюсь не ронять телефон. В общем, не придала большого значения этой проблеме, но уже в октябре 2018 года качество камеры стало настолько плохим, что я практически ничего не фотографировала. Далее, в течении следующих месяцев с октября 2018 по январь 2019 , я начала замечать, что начал отходить дисплей в некоторых местах, точнее по верхней линии телефона и уже в связи с этим, дисплей начала "сходить с ума", приложения стали открываться , закрываться сами и тому подобное. Я уже не выдержала, и решила нести телефон в ремонт, но в приоритете я поставила проблему "грязных" камер. 23.01.2019 я отнесла телефон в другой сервисный центр(к слову, хочу отметить, что я до этого сервиса, сдавала в ремонт телефон только в А плюс), где мне почистили камеру и подклеили дисплей, а так же удивили "приятной" новостью, что у меня не оригинальный дисплей и корпус и поэтому телефон сходит с ума. Я была шокирована как так вообще может быть, если телефон я покупала в официальном салоне. В итоге, вывод такой, я подозреваю , что в вашей конторе мне поменяли оригинальный дисплей на копию, так как ремонтировала только у Вас и только сегодня сходила в другой сервис центр, где такого не могли сделать. Логично, да.
Естественно, гарантийный талон я давно уже выкинула. Последние цифры номер телефона, по которому был зарегистрирован заказ : 1556
Добрый день!
Напишите пожалуйста номер квитанции или номера телефона, чтобы мы разобрались в вашей ситуации!
С Уважением, Лаборатория ремонта А+
Про мучения с РАЗНЫМИ неисправностями даже комментировать бессмысленно. "только сегодня сходила в другой сервис центр, где такого не могли сделать. Логично, да." Очень логично. Особенно то, что в другом сервис-центре такого не могли сделать. Они что, аппарат при Вас разбирали? Вытащили дисплей, достали оригинальный (и корпус) и указали, чем они отличаются?
Добрый день!
Напишите пожалуйста номер квитанции или номера телефона, чтобы мы разобрались в вашей ситуации!
С Уважением, Лаборатория ремонта А+
последние цифры номера телефона 2071556