- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте, мне тоже захотелось написать как терять клиентов можно легко и непринужденно....
Данным сервисом я пользуюсь уже как минимум лет пять, особых сложных случаев не было, всегда все решалось достаточно оперативно и компетентно. Регулярно рекомендовала сервис своим знакомым, так как месторасположение на проспекте маркса достаточно...
Всем здравствуйте, мне тоже захотелось написать как терять клиентов можно легко и непринужденно....
Данным сервисом я пользуюсь уже как минимум лет пять, особых сложных случаев не было, всегда все решалось достаточно оперативно и компетентно. Регулярно рекомендовала сервис своим знакомым, так как месторасположение на проспекте маркса достаточно удобное,....
Но вот произошла видимо серьезная поломка, хотя я и не знаю точно, ибо отремонтировать телефон мне так и не удалось, более того и забрать я его уже почти неделю из сервиса не могу
Не буду писать по датам, так как мое общение со специалистами за последнюю пару недель сводилось к тому, что каждый из них пытался мне доказать, что что они все записывают и каждое слово у них подтверждается. Я не претендовала на точность ответов, я просто уже сказала что хочу забрать свой телефон у них, раз уж отремонтировать его у вас не поучается, но нет...
до меня невозможно дозвониться, у меня оказывается не работает телефон и уже 2 дня они записывают что я не беру трубку, ...
1. если установили график работы- работайте по нему!!! Приемщика никогда нет на месте, приходит только со звонком. Выходной заявлен воскресенье, по факту по субботам тоже не работаем!!!!
2. Сегодня понедельник, уже почти неделя как мне не могут отдать мой телефон, в 17 00 мне было сказано что сегодня они уже не работают
На Маркса много сервисов, я бы сказала очень много, рекомендую людям пре необходимости не тратить время на этот!!!
Мой телефон - Айфон 7+, номер телефона заканчивается на 66-52, ну это вдруг вы решите написать, что вы молодцы, а я идиотка.
Добрый день!
По техническим причинам офис на Карла Маркса 2 по понедельникам и средам работает до 17.00
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
У Вас несколько раз уточняли пароль от icloud, и предлагали Вам самой поменять его, если вы забыли. Вы отказали и попросили вернуть Вам телефон без ремонта.
Ваш телефон был на точке выдачи еще 4 июня. Менеджеры неоднократно Вам звонили.
про пароль я впервые услышала, когда отдала телефон вам во второй раз. Потому что первый раз мне телефон вернули, для того что бы свои фото за 3 гола я смогла сохранить, так как вы не давали гарантии сохранности и о пароле не было сказано не единого слова..... зато у вас все записывается....
Собственно так же как и у меня!!! что начиная с 04.06, когда я к вам пришла без звонка ибо не дождалась и мне сказали, что неизвестно во сколько приедет курьер с моим телефоном!!!! и тут вдруг раз и я стала недоступна на 4 дня, ну вы народ то не смешите......
я тоже могу приложить список входящих и исходящих звонков, так как прекрасно находилась со всеми на связи все 4 дня, которые по вашим словам мне было не дозвониться!!!!!