- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал планшет поменять экран 9 (!) месяцев назад. Полгода экран не меняли, но каждую неделю говорили, что через неделю будет готово. Была также информация о том, что экран к ним пришел, но с браком. Написал отзыв на флампе — тут же поинтересовались номером заказа, в течение недели решили проблему. Экран был с браком, сдал назад на следующий день, и...
Сдал планшет поменять экран 9 (!) месяцев назад. Полгода экран не меняли, но каждую неделю говорили, что через неделю будет готово. Была также информация о том, что экран к ним пришел, но с браком. Написал отзыв на флампе — тут же поинтересовались номером заказа, в течение недели решили проблему. Экран был с браком, сдал назад на следующий день, и снова тишина. Попытки позвонить заканчиваются словами "Мы уточним информацию и вам перезвоним", и ничего.
Пока планшет был в ремонте - сдал им часы (~5 месяцев назад), история такая же - "через неделю будет готово" постоянно и тишина.
Удивительная клиентоориентированность.
Maksim Ustichenko, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями, при обращении в наш сервисный центр. Напишите пожалуйста номера квитанций на технику, чтоб мы смогли разобраться в ситуации и наказать виновных.
Так вы им ещё что-нибудь принесите, а как побольше техники соберётся они закроются или переименуются 🤣
Ну у них раньше всегда все отлично было, поэтому первую задержку списал на разовый случай и пандемию, но нет :(
Maksim Ustichenko, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями, при обращении в наш сервисный центр. Напишите пожалуйста номера квитанций на технику, чтоб мы смогли разобраться в ситуации и наказать виновных.