- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил по телефону с целью заказать ремонт балконной двери (не запирается), назвали сумму сходу за регулировку и потребовали тут же оформить заказ. При попытке уточнении суммы оплаты, в случае если сломаны какие либо элементы запирающего механизма, менеджер недовольно сообщил "мне некогда с вами разговаривать, ищите другую фирму" и повесил...
Позвонил по телефону с целью заказать ремонт балконной двери (не запирается), назвали сумму сходу за регулировку и потребовали тут же оформить заказ. При попытке уточнении суммы оплаты, в случае если сломаны какие либо элементы запирающего механизма, менеджер недовольно сообщил "мне некогда с вами разговаривать, ищите другую фирму" и повесил трубку. Вот такое хамское отношение к клиентам.
Здравствуйте Игорь. это я вам отвечал на звонок. Во первых вы не клиент нашей компании так как мы с вами не вступили в договорные отношения.
Во вторых, мы стараемся работать эффективно и сразу называем расценки на наши работы, и если человек согласен с расценками то он становится нашим Клиентом. Мы бережем свое время и дорожим временем наших Клиентов.
В вашем с нами случае вы требовали мастера на бесплатный осмотр, что бы приехал посмотрел и уехал. Мы работали так раньше и поняли что это не эффективно, мастер за это время может успеть съездить на реальные адреса и успеть помочь реально нуждающимся Клиентам. Поэтому вам было отказано в выезде, на что вы вероятно обиделись. И вы пишите что мы ТРЕБОВАЛИ оформить заказ, это как это так? Не представляю как так можно работать, требуя от кого то что то. Мы так никогда не делали и делать не будем, мы предлогам наши услуги, предлагаем воспользоваться нашим сервисом и честно озвучиваем цены, у нас фиксированный прайс. Людям кому не нравятся наши расценки или наши условия сотрудничества, мы предлагаем обратиться в другую компанию.