- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в сервис, необходимо было найти заглушку в подоконник. На вопрос «сможем ли подобрать?» - Получил ответ «мы такой херн@й не занимаемся» и бросили трубку. У меня вопрос: Кто занимается набором персонала у вас ? Люди которые отвечают на звонки - это лицо компании. Вы их откуда вообще берёте ? Из психушки выписываете ?
Заглядывал, там нет нужной фурнитуры. Все начинается со «шляпы не нужной» сегодня мне нужна была заглушка, завтра я бы пришёл к ним остеклить витрину магазина или балкон.
Здравствуйте Артур, это я с вами общался по телефону.
Извините конечно, но вы перетасовываете факты.
1. Я вам объяснил, что невозможно подобрать заглушку на подоконник по вашему образцу, так как у каждого вида подоконника а их больше 300 позиций -свои заглушки, капельники не подходят.
2. Так же вам было озвучено что у нас в принципе нет заглушек в офисе и никогда не было, для нас это бесполезный склад.
3. Вам было рекомендовано обратиться в компанию Пенопласт, они торгуют комплектующими, или в Леруа Мерлен, на что вы ответили что там уже были и заглушки другие:-)
4. Было субботнее утро и и вы настойчиво пытались приехать к нам в офис со своей заглушкой попробовать авось подойдет, и сильно возмущались что я не хочу приехать в офис пообщаться с вами, так как в 2Гис указано что мы работаем.
5. В этот момент на второй линии пробивался клиент, которому действительно нужна была срочная помощь по ремонту фурнитуры, окно заклинило.
6. Я извиняюсь что в конце 15 минутного бестолкового объяснения так и не смог вам объяснить почему и как и где и совался переключившись на другого клиента, НО... если вернуть время назад и проиграть все снова, я так же вам ответил:-) а вы так же написали бы этот отзыв:-)
P\S каждые 5 лет приходится менять плинтуса на новые, так как заглушки к ним, и угловые соединения которые ломаются, каждый год изменяются и к другим не подходят.
Т.е. Вы сейчас утверждаете что фразы « мы этой херн@й не занимаемся» не было ?
Разговор был 2 мин максимум, не утрируйте