- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила по купону на стрижку горячей бритвой, делала уже эту процедуру в другом салоне, но тут заманила цена и вроде бы приличное месторасположения салона ( Красный проспект как-никак ). Ушла оттуда в полнейшем шоке. Несколько раз проведя по волосам бритвой девушка сказала, что сеченых волос у меня нет и все готово, при этом еще и постоянно...
Приходила по купону на стрижку горячей бритвой, делала уже эту процедуру в другом салоне, но тут заманила цена и вроде бы приличное месторасположения салона ( Красный проспект как-никак ). Ушла оттуда в полнейшем шоке. Несколько раз проведя по волосам бритвой девушка сказала, что сеченых волос у меня нет и все готово, при этом еще и постоянно уходила разговаривать по телефону по личным вопросам. По итогу- как были сеченые, так и остались, только вот мастер не разглядел как-то) Вся процедура создавала впечатление, что мне делают одолжение. От момента,когда я пришла и сказала,что записана на стрижку ( мне не предложили ни присесть подождать, просто промолчали и продолжили заниматься своим делом-в тот момент это была еда) и до последнего. И в конце концов взяв деньги девушка забыла о моем существовании, ни до свиданья тебе даже ) Можно конечно сослаться, что это был поздний вечер и все устали, но мастер,которая наращивала волосы рядышком девочке вполне была бодра и клиентка довольна. А мне вот не повезло. Больше сюда ни ногой.
P.S. Чуть не забыла, в салоне очень грязно, вся полочка с принадлежностями в разных волосах, то есть после каждого клиента не считают нужным убирать, прям неприятненько было находиться там
Анастасия, мы посмотрели записи с камеры видеонаблюдения.
1. Вы были записаны на 20:00, пришли в 19:30. Мастер при вас заканчивал наращивание волос. Конечно, то что мастер кушал при клиентах - минус, мы это исправим. Мастер устала и перед тем, как делать вам стрижку отдохнула 5 минут, после долгого наращивания.
2. По видео видно, что стрижку вам...
Анастасия, мы посмотрели записи с камеры видеонаблюдения.
1. Вы были записаны на 20:00, пришли в 19:30. Мастер при вас заканчивал наращивание волос. Конечно, то что мастер кушал при клиентах - минус, мы это исправим. Мастер устала и перед тем, как делать вам стрижку отдохнула 5 минут, после долгого наращивания.
2. По видео видно, что стрижку вам сделали в полном объеме, не "Несколько раз проведя".
3. Мастер уходила разговаривать по телефону ровно 1 раз и ровно на 1 минуту.
4. Грязь в салоне - вы видели, что рядом наращивают волосы, и Ваш мастер только закончил наращивание!? Просто, иногда надо входить в положение мастеров, они же не могут после 10часового рабочего дня всем улыбаться и быть доброжелательным. Все мы люди и все устаем.
Тем не менее, наши ошибки мы увидели. Спасибо. Но все таки, Вы погорячились в своем отзыве..
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, Вам, за отзыв. Очень сожалеем, что так произошло. Мы примем меры к мастеру, который Вас обслуживал.
Анастасия, мы посмотрели записи с камеры видеонаблюдения.
1. Вы были записаны на 20:00, пришли в 19:30. Мастер при вас заканчивал наращивание волос. Конечно, то что мастер кушал при клиентах - минус, мы это исправим. Мастер устала и перед тем, как делать вам стрижку отдохнула 5 минут, после долгого наращивания.
2. По видео видно, что стрижку вам сделали в полном объеме, не "Несколько раз проведя".
3. Мастер уходила разговаривать по телефону ровно 1 раз и ровно на 1 минуту.
4. Грязь в салоне - вы видели, что рядом наращивают волосы, и Ваш мастер только закончил наращивание!? Просто, иногда надо входить в положение мастеров, они же не могут после 10часового рабочего дня всем улыбаться и быть доброжелательным. Все мы люди и все устаем.
Тем не менее, наши ошибки мы увидели. Спасибо. Но все таки, Вы погорячились в своем отзыве..