- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось мне цветную прядь) свои волосы жалко было портить, нашла эту "замечательную" студию. Списались в инстаграме, записали прям день в день. Так как я раньше этого не делала, надеялась на профессионализм мастеров, что помогут, подскажут как лучше будет. Но на деле все было не очень. Смотрели на меня с высока, работа с клиентом на нуле. С горя...
Захотелось мне цветную прядь) свои волосы жалко было портить, нашла эту "замечательную" студию. Списались в инстаграме, записали прям день в день. Так как я раньше этого не делала, надеялась на профессионализм мастеров, что помогут, подскажут как лучше будет. Но на деле все было не очень. Смотрели на меня с высока, работа с клиентом на нуле. С горя по полам выбрали мне пряди. И все это с недовольным лицом. Потому что работа не на 25 тыщ, вот и отношение такое. Кожа под капсулами чесалась, болела, расчесывать волосы было сложно. При наращивании мне сказали,что снятие бесплатно. Но когда я пришла снимать оказалось ,что это обман. И все разговоры по телефону и лично были с недовольным сотрудником. Такое ощущение,что я вам должна что то. Неприятно. Никому вас не посоветую.
Благодарим Вас за визит и за обратную связь. Мы всегда разбираем негативные отклики, поэтому просим уточнить дату посещения и мастера, который вас обслуживал! Постараемся разобраться в ситуации и сообщить вам вывод, почему так произошло. Так же хотелось бы добавить, что мы ценим каждого клиента, и сумма, потраченная им на услуги, некоим образом не...
Благодарим Вас за визит и за обратную связь. Мы всегда разбираем негативные отклики, поэтому просим уточнить дату посещения и мастера, который вас обслуживал! Постараемся разобраться в ситуации и сообщить вам вывод, почему так произошло. Так же хотелось бы добавить, что мы ценим каждого клиента, и сумма, потраченная им на услуги, некоим образом не влияет на отношение персонала к клиенту!!! Если вам показалось, что был такой момент, мы обязательно его разберем!
Спасибо за обращение!
Благодарим Вас за визит и за обратную связь. Мы всегда разбираем негативные отклики, поэтому просим уточнить дату посещения и мастера, который вас обслуживал! Постараемся разобраться в ситуации и сообщить вам вывод, почему так произошло. Так же хотелось бы добавить, что мы ценим каждого клиента, и сумма, потраченная им на услуги, некоим образом не влияет на отношение персонала к клиенту!!! Если вам показалось, что был такой момент, мы обязательно его разберем!
Спасибо за обращение!
Имена мастеров я, к сожалению, не помню. Блондинка и брюнетка. Дату посещения так же не помню.
Что-то вранье какое-то, дату не помню, имен не помню, может вы салон перепутали?