- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
По рекомендации своего знакомого, решил установить сигнализацию в этом сервисе. Знакомый устанавливал здесь сигнализации на нескольких автомобилях и очень хорошо отзывался о качестве оказываемых услуг. Я заблаговременно записался на установку, приехал в назначенное время. Помещение сервиса просторное, чистое, светлое. Мастер вежливый, сразу...
По рекомендации своего знакомого, решил установить сигнализацию в этом сервисе. Знакомый устанавливал здесь сигнализации на нескольких автомобилях и очень хорошо отзывался о качестве оказываемых услуг. Я заблаговременно записался на установку, приехал в назначенное время. Помещение сервиса просторное, чистое, светлое. Мастер вежливый, сразу оговорили сумму, продолжительность работы, и через 4 часа всë было готово. А именно установлена сигнализация старлайн с gsm модулем. Я установил приложение, проверил работу сигнализации, расчитался и уехал, забыв проверить качество самой установки, а напрасно.
На следующий день моë внимание привлекли свежие царапины на приборной панели, следы от съемках на рулевой колонке, щитке приборов, под капотом к датчику сигнализации идет тончайший провод, замотанный изолентой, без гофры, а сам датчик прикручен саморезом прямо на декоративную накладку. Очень сильно огорчило такое качество монтажа и отношение к чужому автомобилю.
Взрослые люди, а действуете методом "нож в спину", потому если у Вас есть время на фотографирование и при этом вам никто изначально не отказывал,и на принцип никто не шел, то потратить его нужно было на то, чтобы вернуться и указать на выявленные недостатки и Вам бы их устранили без разговоров, у нас например так принято, и не отказываем клиентам....
Взрослые люди, а действуете методом "нож в спину", потому если у Вас есть время на фотографирование и при этом вам никто изначально не отказывал,и на принцип никто не шел, то потратить его нужно было на то, чтобы вернуться и указать на выявленные недостатки и Вам бы их устранили без разговоров, у нас например так принято, и не отказываем клиентам. Я от своих действий не отказываюсь, а за ваши действия мне почему то стыдно, если разговор илет о человеческих отношениях...
Добрый день. Напишите пожалуйста марку автомобиля, дату когда устанавливали сигнализацию и имя мастера, разберёмся в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства
5ое сентября, суббота, 10.00, мастера был один. Рав 4, 2011г.
Комментарий скрыт
Если снимать аккуратно, никаких следов нет, и пробег тут отношения мало имеет. Моя ошибка, что не сделал фотографии до установки, поэтому что-либо доказать сейчас проблематично, поскольку и при приемке я не обратил внимание на это.
Крепление - контакта на корпус концевика мастер осуществил посредством оборачивания провода вокруг самореза. Мне нужно было снять эту панель, при откручивании самореза, провод перетерся. Позже добавлю фото.
Взрослые люди, а действуете методом "нож в спину", потому если у Вас есть время на фотографирование и при этом вам никто изначально не отказывал,и на принцип никто не шел, то потратить его нужно было на то, чтобы вернуться и указать на выявленные недостатки и Вам бы их устранили без разговоров, у нас например так принято, и не отказываем клиентам. Я от своих действий не отказываюсь, а за ваши действия мне почему то стыдно, если разговор илет о человеческих отношениях...
Если есть желание исправить недостатки- свяжитесь со мной.
Изначально ваш выбор, сделать работу качественно и самим проверить, перед сообщением о завершении, или отдать в том виде, в котором отдали.