- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обращалась в эту клинику дважды, руководствуясь близостью к дому и отзывами. Оба визита, к счастью, не были вызваны наличием у питомца чего-то страшного. Впервые я посетила АБС, когда привела на осмотр найденного на улице щенка, а во второй раз - когда повела его же на первичную комплексную прививку. Оба раза нас принимали разные ветеринары, обе...
Я обращалась в эту клинику дважды, руководствуясь близостью к дому и отзывами. Оба визита, к счастью, не были вызваны наличием у питомца чего-то страшного. Впервые я посетила АБС, когда привела на осмотр найденного на улице щенка, а во второй раз - когда повела его же на первичную комплексную прививку. Оба раза нас принимали разные ветеринары, обе женщины, приветливые, работающие уверенно, спокойно, профессионально. Взаимодействием с врачами и их помощниками осталась довольна, качеством и стоимостью услуг тоже.
Также про клинику можно сказать следующее:
1. Там можно стерилизовать кошку или кастрировать кота по льготным расценкам., согласно объявлению в приемной. Точной стоимостью не интересовалась. Услуга предоставляется, если я правильно помню, один раз в месяц, в конкретный день. Подробности надо уточнять.
2. Несмотря на то, что там же, в приемной, висит объявление о том, что бесплатных консультаций по телефону ветеринары не предоставляют, на мой вопрос мне по телефону ответили. Ситуация была жуткая: щенок съел упаковку скрепок для степлера. Было неясно, сколько он проглотил скрепок, проглотил ли вообще, однако часть содержимого коробки отсутствовала, а часть была раскромсана зубами на мельчайшие кусочки. Все произошло вечером, и что я должна была делать в этой ситуации с щенком, мне было неясно. По телефону меня сориентировали не паниковать, наблюдать за состоянием собаки, объясняли, что все равно сейчас сделать особенно ничего и нельзя, рассказали о похожих случаях, когда собаки глотали иглы. В общем, успокоили, и с щенком, собственно, все и хорошо.
> Несмотря на то, что там же, в приемной, висит объявление о том, что бесплатных консультаций по телефону ветеринары не предоставляют, на мой вопрос мне по телефону ответили.
Звонила в клинику не единожды. Со своими вопросами. Всегда получала очень грамотные и адекватные ответы.
Вопросы задавала и при личном посещении (без животных, когда нужно было уточнить некоторые моменты, в том числе). И никаких нареканий: чётко, ясно, грамотно. Меня как довольно опытную котовладелицу (более 20 лет кошаки дома живут), всё устраивало.
Не могу сказать, является ли данная клиника лучшей (из числа расположенных вблизи меня, территориально). Но претензий -- никаких. Наоборот, пока многое очень даже устраивает.
Вдогонку: на все вопросы (и при личном посещении, и по телефону) ответы получала БЕСПЛАТНО.
Вопросы-ответы были сугубо справочного характера. С какими-либо иными -- грузить бы персонал попросту не стала.