- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и дошли руки написать отзыв. Решение ,с кем делать ремонт, принимали долго, было очень страшно, так как хотелось, чтобы сделали хорошо, а мы с мужем точно в ремонте не проф-лы и во время могли бы не сообразить, что все идет не так. Пересмотрели массу бригад, умаялись...С " Абисом" общались с одним из первых, но показалось сначало дороговато ,...
Вот и дошли руки написать отзыв. Решение ,с кем делать ремонт, принимали долго, было очень страшно, так как хотелось, чтобы сделали хорошо, а мы с мужем точно в ремонте не проф-лы и во время могли бы не сообразить, что все идет не так. Пересмотрели массу бригад, умаялись...С " Абисом" общались с одним из первых, но показалось сначало дороговато , хотя квартира, которую они делали и показали , как образец, нам очень понравилась. В итоге - решились и не пожалели. Цена - качество соответствуют.
Ремонтировали ребята нам двухкомнатную кв в новостройке под ключ.
Если кратко, то мелкие нюансы, конечно, были , но их и не могло не быть на таком объеме, и это действительно было не глобально , а главное все вопросы решались сразу директором Дмитрием. Хочу сказать всем сотрудникам, кто со мной работал, большое спасибо за работу и терпение ( со мной не очень просто). Дмитрий, Вам спасибо отдельное: во первых за компетентные консультации по сути вопросов ремонта , во вторых , тоже за терпение. Более клиенто ориентированного директора точно не существует)). Но при этом не позволяющего настоять клиенту на полном бреде)).
В любой работе - главное сотрудники, а в "Абисе" - они молодцы. С кем-то было труднее работать , от кого -то полный позитивный шок от начало работ и до окончания, но главное - итог: работа сделана качественно и понравилась.
Но не могу удержаться выделить работу Ивана ( штукатурка стен, электрика, обои). Очень грамотно, педантично , аккуратно и чисто. я вообще , не думала , что так бывает)). Спасибо!!!
Когда я спрашиваю обратную связь ,например у своих знакомых, по какой либо компании ( не важно, чем она занимается : ремонт, гостиничные услуги и т.д.) , то задаю один вопрос - второй раз да или нет. Так вот, если второй раз ремонт - то только в "Абис". Уверена, что лучше не справится никто. Это - во первых.
Во вторых - ориентировочная смета практически совпала с фактом работ.
В третьих, закончив ремонт, осталось чувство удовлетворения сделанным и благодарность к ребятам. Далеко не всегда после ремонта такое случается, к сожалению.
если бы делала второй раз, конечно , есть , чтобы сделала по другому.
1) не стала бы экономить на дизайн проекте. Так как только кажется , что все просто и не чего особенного тебе не нужно. Подбиралось все нерво и время затратно, и это при том, что Дмитрий многое подсказывал. Может дизайн проект в полном объеме с прорисовыванием на чертежах каждой розеточки и не нужен, но о каком-то усеченном варианте стоит задуматься.
2) Мозайка в ванной не нужна. Сергей, если Вы читаете, то точно подумаете, что я же тебе говорил!!! Не могу сказать , что она мне сейчас не нравится, но без нее было бы не хуже точно, а стоимость она добавила прилично.
3) Двери купила бы "Софья", как Вы Дмитрий рекомендовали . В Александрийских все-таки слишком нежный шпон. Не поверите, " Софью" в отеле видела, их даже там за несколько лет "не убили".
Узнал Вас) спасибо Оксана за такой развернутый отзыв! Очень приятно. Для нас репутация-главное! Обращайтесь, всегда готовы к работе.
Дмитрий.