- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала отзывы, как родители всем довольны, а вот жильцы дома и сотрудники в офисах в шоке, что каждый день приходя утром на прогулку, обязательно, что то случается с одним из детей, плач на взрыт минут по 30 и никто из 2 сопровождающих женщин их не успокаивает, ноль реакций, хочется все это заснять и выложить куда следует!
Здравствуйте, Юлия из компании АБК ЛЕД-СИБ. Вы несколько раз выходили из своего офиса и подпирая ногой стену, демонстративно наблюдали за чужими детьми. Это немного напрягло.
Вы, наверное, понимаете как неприятно получать такие гадкие отзывы. У Вашей компании много негативных отзывов на флампе. Если у Вас был к нам какой-то вопрос, почему не...
Здравствуйте, Юлия из компании АБК ЛЕД-СИБ. Вы несколько раз выходили из своего офиса и подпирая ногой стену, демонстративно наблюдали за чужими детьми. Это немного напрягло.
Вы, наверное, понимаете как неприятно получать такие гадкие отзывы. У Вашей компании много негативных отзывов на флампе. Если у Вас был к нам какой-то вопрос, почему не подошли и не поинтересовались лично для начала?
Ваш ребёнок, если таковой есть, не посещает наш сад, Вы не являетесь нашим клиентом, что такое с Вами происходит, что Вам необходимо анонимно писать нам этот отзыв с угрозами?
Почему мы, наши дети и их родители, которым у нас нравится, вызывают у Вас такое раздражение? Может это у Вас такой способ отреагировать свою агрессию? И кто ещё все те люди, которые в шоке?
Комментарий скрыт
И да, перечитала Ваш отзыв ещё раз. Мне кажется, серьезно превеуличено про 30 минут и про каждый день.
Здравствуйте! Уж очень подробно вы описали ситуацию и спасибо, что объяснили, что такое маленькие дети, а то живем и не знаем никто, только в написанном много воды, а факты выглядели по другому, если такое положение родителей устраивает, нет вопросов, преувеличений во времени нет, когда она начала звать маму, вы их увели и все! Думаю, что мы друг друга поняли, дальше переписываться не имеет смысла.
Я ответила в большей степени не Вам, а тем людям, которые читают наши отзывы, так как мы все же в нашем аккаунте, а не в Вашем. Поэтому так подробно.
Очень жаль, что Вас так сильно раздражают дети, родители, которым нравится у нас и мы. Тут мы бессильны.
На счёт переписки согласны.
Вы глупости то не пишите, как раз дети меня не раздражают, а ответили вы конкретно мне, подробно описали со своей колокольни, что не является правдой! Выворачивать ситуацию в свою пользу, можете сколько угодно, взрослые люди все видят и они абсолютно не заинтересованны в вас и вашем саду.
Что именно из того, что я написала не является правдой и вывернуто в нашу пользу?
ой все, проще сделать видео в следующий раз и закинуть по пабликам города!
Здравствуйте!
Да, сегодня у нас была непростая прогулка. С детьми вообще не всегда просто. Думаю, каждая мама попадала в такую ситуацию, когда ребенок плачет или у него истерика, и в эту минуту ничем ты не можешь помочь, нужно просто побыть рядом, дать пережить его маленькое горе, а в этот момент какие-то люди, которые проходят мимо и не очень-то поняли, что случилось смотрят на вас осуждающе. Так и я себя чувствовала, когда Вы сегодня выходили несколько раз из офиса напротив детской площадки с очень недовольным видом.
Сегодня было две ситуации. Первая. Две девочки не поделили качелю. Одна села первая, вторая расстроилась. В таких случаях мы говорим, что надо подождать или пока что поделать что-то другое. Но в 3 года ребенок только учится справляться со своими эмоциями и ему очень сложно. И иногда ему нужна не просто качеля, а именно быть первым или единственным. Важно, относится к этому с пониманием и уважением. Важно быть рядом и проговаривать ситуацию, давать ребенку варианты, как он может реагировать в будущем. Мы это обычно и делаем. Если со стороны кажется, что мы не успокаиваем или равнодушны, ну что же так бывает. Это не так.
Во второй ситуации девочка упала. Но плакала не из-за того, что больно, а боялась, что будем мазать коленку. Там вообщем-то можно было и не мазать так как видимой царапины не было, но она очень боялась, так как есть опыт, что будет щипать ранку.
Дети такой народ, что с ними все время что-то происходит, они плачут и смеются, злятся и радуются, делят что-то и учатся дружить, падают, набивают шишки, встают и бегут дальше сломя голову. И они только всему учатся. И они не могут по другому.
Здравствуйте, Юлия из компании АБК ЛЕД-СИБ. Вы несколько раз выходили из своего офиса и подпирая ногой стену, демонстративно наблюдали за чужими детьми. Это немного напрягло.
Вы, наверное, понимаете как неприятно получать такие гадкие отзывы. У Вашей компании много негативных отзывов на флампе. Если у Вас был к нам какой-то вопрос, почему не подошли и не поинтересовались лично для начала?
Ваш ребёнок, если таковой есть, не посещает наш сад, Вы не являетесь нашим клиентом, что такое с Вами происходит, что Вам необходимо анонимно писать нам этот отзыв с угрозами?
Почему мы, наши дети и их родители, которым у нас нравится, вызывают у Вас такое раздражение? Может это у Вас такой способ отреагировать свою агрессию? И кто ещё все те люди, которые в шоке?
Посещаем частный сад и хотим сменить. Столкнулись с недопустимым поведением. Советовали Абрикос. Читаю отзывы и что же? Это у вас так принято отвечать на критику? Пожалуй, не пойдем к вам.
Ну, что тут ответить? ))) Удивило, что Вы решили присоединиться именно к этому комментарию, а не к людям, которые нас порекомендовали Вам или другим отзывам.
Что вы?) Я просто внимательно смотрю на реакцию компаний)) Вы сами опростоволосились.
Согласна полностью ! Не рекомендую данный сад !!! Сложился очень не хороший у нас опыт к сожалению.