Здравствуйте всем. Решили приобрести машину. Давно пытались взять в автокредит, хотели Инфинити подержанную. Общались менеджером по вотсап он направил к кредитному специалисту, подавали заявку онлайн, одобрил только один банк, по телефону специалист Ангелина сказала что одобрили 1300-000 по процент 19 и примерный платёж 35000 в месяц. Искали в...
Показать целиком
Здравствуйте всем. Решили приобрести машину. Давно пытались взять в автокредит, хотели Инфинити подержанную. Общались менеджером по вотсап он направил к кредитному специалисту, подавали заявку онлайн, одобрил только один банк, по телефону специалист Ангелина сказала что одобрили 1300-000 по процент 19 и примерный платёж 35000 в месяц. Искали в пределах этой суммы. Нам назначили человека по подбору автомобиля, который на своей машине свозил на осмотр Инфинити, после чего мы приехали к ним в салон там нам предложили Киа спортедж, в целом нас устроил авто мы согласились на оформление. Тут-то все и началось "красиво". Процент оказался 21 платёж 41000 на 8 лет. Было условие от банка Назначь свою ставку (НСС) которая стоит 190000, потом накрутили нам еще кучу разных услуг. Которые тоже вошли в тело кредита. Это ДМС-50000, помощь рядом-54000, Карта автопомощи-70000 и продленая гарантия 100000. За то, что нас свозили посмотреть Инфинити и показать машину из своего же салона с нас взяли ещё 100000 как это выяснилось позже. Аргументировали они это тем, что якобы банк одобрил кредит только на таких условиях. Проинформировали не правильно ввели в заблуждение. На вопрос можем ли мы отказаться от платных услуг нам ответили что нет это условие банка. Сделка оформлялась быстренько, доки собственно при подписи быстренько убирались. Нам было разъяснено, естественно только то, что нужно было салону. После того как сделку совершили, уже собирались ехать домой меня пригласила кредитный специалист Ангелина и ссылаясь на то что банк ожесточил условие попросили написать расписку, которую я писала рукой, с ее слов, в которой было сказано, что я ФИО с тарификацией условием и со всеми доп. Услугами ознакомлена, т что обязуюсь все выплачивать в срок, в этот момент я спросила, что т.е. я могу отказаться от доп. Услуг, на что опять же мне ответили, что это требует банк. Дома прочитав как следует договор, выяснился очень интересный факт что оказывается в заявлении об оказании платных дополнительных услуг прописан пункт 1 и 2 где сказано что я имею полное право отказаться. Черным по белому написано, что в течении 30 календарных дней мое право отказаться. Эти услуги навязал мне не банк, а сам автосалон, на мое обращение в автосалон принять заявление, мне ответили не нравится обратитесь в банк и аннулируйте автокредит. Ангелина мне так ответила. Почему я должна отказываться от автокредита, его мне одобрил банк. А вот доп услуги автосалон навязал наглым образом м помощью вранья. По телефону общаясь с Ангелиной она мне несла какую-то ересь, что при закрытии ,полного кредита только тогда я могу вернуть деньги за доп услуги, но в договоре это не прописано, там совершенно иная информация писала ранее. Вот так вот, делая скидку на автомобиль, нам накрутили сверх всякой ерунды так, что авто для нас вышел очень дорогим удовольствием, обманув, что это условие банка. Практически 370000 тыс. Я могла бы купить машину на эту сумму подороже и помоложе. Жаль, что поздно спохватилась. Задумайтесь нужен ли вам такой автосалон...