- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Выбрали на сайте прихожую "Танго-2". Приехали на Петухова 69, что бы совершить сделку. Немного сомневались, так как необходимо было поменять местами часть со шкафом и часть с полками. Менеджер сидел на месте. мы подошли к нему и в первую очередь спросили можно или нет поменять, на что получили ответ "конечно можно". Обрадовались. Совершили покупку,...
Выбрали на сайте прихожую "Танго-2". Приехали на Петухова 69, что бы совершить сделку. Немного сомневались, так как необходимо было поменять местами часть со шкафом и часть с полками. Менеджер сидел на месте. мы подошли к нему и в первую очередь спросили можно или нет поменять, на что получили ответ "конечно можно". Обрадовались. Совершили покупку, оформили доставку. В листе доставки было написано "дата доставки 09-13.01.2018, доставка в квартиру, цена 500р". Доставили нам только 16-го и то потому что мы сами звонили два раза и напоминали о себе. Плюс ко всему я предупредила, что если не доставят 16-го, то буду возвращать деньги. Доставили не в квартиру, а к подъезду. Навязывали нам своего сборщика. Мы отказались, так как и сами это умеем. Итак возвращаясь к началу отзыва. Мы открыли инструкцию первым делом и что мы увидели? Черным по белому написано, что менять местами шкаф и полки нельзя. Сразу вопрос к менеджеру, что нам сказал что можно, ну хорошо. Мы люди позитивные, посмеялись и начали собирать. На момент сборки мы столкнулись с тем, что опилки не достаточно прессованы для данной мебели. При вкручивании евровинтов разорвало материал на ребрах шкафа. Ребро жесткости с мясом вышло погулять. Зеркало надо клеить "ВНИМАНИЕ!" на пва клей, который приложен ко всей конструкции. Отверстия для направляющих под ящики выдвижные не размечены, сама конструкция собиралась ровно по отверстиям и в итоге очень много зазоров и ступенек при сборе ребер шкафа. Полочки обклеены пленкой только с лицевой стороны, остальные стороны торчат опилки и трутся о ребра, когда их вставляют в пазы. гневу не было предела. Я решила позвонить в фирму и пообщаться по поводу всех проблем. Но начала разговор со слов "Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а вот у вас на сайте прихожая Танго-2 есть, меняются ли шкаф и полки местами? И получила ответ "Меняются". Это меня разозлило и я все высказала менеджеру. Я узнала его по голосу. Это он работает на Петухова 69. На вопрос "кто его начальник?" он ответил, что он. то есть по его словам даже и жаловаться некому. Такой бардак и будет значит постоянным. Самое интересное, что когда он понял что звонит разгневанная покупательница, он сказал мне "а я вам такого не говорил". Поэтому когда звоните высказать свое им мнение, записывайте ваш разговор, как это сделала я. Виды брака попросил сфотографировать и прислать на почту. Этого я не буду делать, так как не хочу больше с ними связываться. Деньги потрачены в пустую. Данную фирму я не советую никому. Сотрудник не знает своего товара и в лист инструкции ни разу не заглянул. Не верите? Это можно всегда проверить наводящими вопросами. Качество мебели ужаснейшее. Экономили на всем, чем можно было и нельзя.
Здравствуйте Ольга.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
К сожалению произошло недопонимание со стороны менеджера, есть аналогичная прихожая которая собирается зеркально, можно было ее заказать, но Вы заказали именно ту, что мы Вам привезли.
Можно ее заменить...
По поводу несвоевременной доставки еще раз...
Здравствуйте Ольга.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
К сожалению произошло недопонимание со стороны менеджера, есть аналогичная прихожая которая собирается зеркально, можно было ее заказать, но Вы заказали именно ту, что мы Вам привезли.
Можно ее заменить...
По поводу несвоевременной доставки еще раз извините, Машина с мебелью в связи с погодными трудностями пришла в г. Новосибирск 16.01 с опозданием. В этот же день мы сделали Вам доставку, как Вас ориентировали в 16-00.
Вы написали "доставка в квартиру, цена 500р" Подъем на этаж Вы к сожалению не заказывали и не оплачивали, мебель Вам занесли в подъезд от подъема Вы отказались, стоимость услуг доставки можно посмотреть у нас на сайте в разделе: "доставка и оплата".
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам сборку мебели нашим специалистом, а если возникают какие либо спорные ситуации мы оперативно на них реагируем.
К сожалению на Ваших фото видно, что мебель собирали неправильно.
Но мы всегда помогаем и помогали нашим клиентам если даже они сами, случайно повредили мебель... всегда стараемся оперативно заменить сломанную или бракованную деталь.
Если Вас не устраивает качество мебели Просим Вас прислать нам на почту: претензию с подробным описанием брака и фото. Мы обязательно ее отправим производителю.
С нашей стороны мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты для недопустимости таких ситуаций.
Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
К сожалению произошло недопонимание со стороны менеджера, есть аналогичная прихожая которая собирается зеркально, можно было ее заказать, но Вы заказали именно ту, что мы Вам привезли.
Можно ее заменить...
По поводу несвоевременной доставки еще раз извините, Машина с мебелью в связи с погодными трудностями пришла в г. Новосибирск 16.01 с опозданием. В этот же день мы сделали Вам доставку, как Вас ориентировали в 16-00.
Вы написали "доставка в квартиру, цена 500р" Подъем на этаж Вы к сожалению не заказывали и не оплачивали, мебель Вам занесли в подъезд от подъема Вы отказались, стоимость услуг доставки можно посмотреть у нас на сайте в разделе: "доставка и оплата".
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам сборку мебели нашим специалистом, а если возникают какие либо спорные ситуации мы оперативно на них реагируем.
К сожалению на Ваших фото видно, что мебель собирали неправильно.
Но мы всегда помогаем и помогали нашим клиентам если даже они сами, случайно повредили мебель... всегда стараемся оперативно заменить сломанную или бракованную деталь.
Если Вас не устраивает качество мебели Просим Вас прислать нам на почту: претензию с подробным описанием брака и фото. Мы обязательно ее отправим производителю.
С нашей стороны мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты для недопустимости таких ситуаций.
Спасибо.
Уважаемый сотрудник "инкогнито" компании "Абсолют центр", если Вы копируете и вставляете заготовленные ответы Вашим недовольным покупателям, то хотя бы меняйте имя. Меня зовут Татьяна, а не Ольга.
1) Я заказала именно ту, про которую менеджер мне сказал, что зеркально она собирается. И другие мне не показывали, про другие мне не говорили и другие я не спрашивала. Только "Танго-2".
2) На моем документе доставки есть пункты стоимость - 500р, доставка - в квартиру. Написано не от руки, а напечатано в офисе. Условия данного листа доставки выполнены не были.
3) Правила сбора любой конструкции, где есть заготовленные отверстия под евровинты для всех одинаковы. Невозможно собрать эту конструкцию неправильно. Приложили две детали, отверстия совпали, начали вкручивать евровинты, а они пошли наискось и вырвали материал вместе с опилками и именно это на фото и видно. Как Вы глядя на фото определили технологию сбора да еще и обозначили что она неправильная, если даже Ваш менеджер, а возможно и Вы (кто мне отвечает) ни разу не заглядывали в инструкцию сбора Вашей мебели?
4) Отзыв оставлен не для вас, а для потенциальных покупателей. Что бы люди знали, что именно Вас простые смертные НЕ рекомендуют.
Спасибо.
Здравствуйте Татьяна.
Извините, что неправильно к Вам обратились.
1.К сожалению менеджер Вас не понял, так как при заказе вы сказали, что это изделие меня устраивает.
2. Когда Вам сделали доставку Вы отказались от подъема.
3. Уважаемая Татьяна извините пожалуйста, но наискось могут закручиваться шурупы и т.д., но не евровинты (они вкручиваются в спец. просверленное отверстие)
Татьяна считаем бессмысленно тут вести переписку, а если у Вас есть претензии к качеству изделия или к нашему менеджеру приезжайте к нам в магазин, позвоните или пишите на почту. Претензии от Вас так и не поступало.
4. Спасибо Татьяна Вам за отзыв мы сделаем выводы, что бы в будущем таких ситуаций не возникало.
Спасибо.
Заказали в вашем салоне кровать Лиру! Долго думали из какого масива, ее лучше заказать Сосна или Берёза, менеджер Ольга, подробно рассказала нам все и мы остановились на Берёзе! Кровать привезли раньше заявленного срока, чем очень нас обрадовали) Сборку произвели качественно и надежно, сразу видно-Профессионалы своего дела! Хотелось бы выразить свою благодарность, руководителю компании, за правильно подобранных сотрудников ! Всем рекомендую данную компанию!