• Филиал не найден

АБТ Сервис

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело правда было давно, год назад, но тем не менее.

Сломалась у меня стиральная машинка, в какой-то момент цикл останавливался и начинали мигать лампочки. Нашел в интернете мануал, считал код неисправности, определил что проблема в двигателе, снял двигатель, увидел что угольные щетки на коллекторе сильно изношены, практически до нуля. Снял...

Показать целиком

Дело правда было давно, год назад, но тем не менее.

Сломалась у меня стиральная машинка, в какой-то момент цикл останавливался и начинали мигать лампочки. Нашел в интернете мануал, считал код неисправности, определил что проблема в двигателе, снял двигатель, увидел что угольные щетки на коллекторе сильно изношены, практически до нуля. Снял двигатель и поехал искать кому его можно отдать на ремонт (возможно кроме щеток я еще чего-то не заметил). Приезжаю в том числе в данный сервисный центр, захожу, сидит одна девушка уткнувшись в телефон. Объясняю ситуацию что хочу отдать на ремонт двигатель от стиральной машинки, на что на меня смотрят как на идиота и отвечают, дословно: "Молодой человек! Двигатель у стиральной машинки - это запчасть! Его меняют, а не ремонтируют! Привозите всю машинку". Зачем мне привозить всю машинку если мне необходимо отремонтировать двигатель?????

Естественно я злой ушел оттуда.

После чего сам разобрал двигатель, снял щетки, нашел магазин где они продаются, купил новые, поставил, собрал, машинка уже год как работает отлично. Обошлось мне это в итоге в 300 рублей.

Очень хотелось бы чтобы у руководителей и персонала данного сервис-центра появилось понимание: Электродвигатель - это не запчасть!! Это механизм, и его ремонтируют!! А также делают профилактику.

По логике же приемщицы данного сервис-центра я должен был привезти машинку целиком (потратив деньги на грузчиков + грузовой автомобиль), затем отдать около 5000 рублей за электродвигатель, а затем еще затраты на транспортировку обратно, в итоге мне дешевле вышло бы купить новую машинку. Бред!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Игорь! Дело в том, что мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда ремонт механизмов изделия (отдельно от прибора) не приводил к восстановлению работоспособности всего изделия. Самое неприятное в том, что клиенты обвиняли нас (в ситуациях, когда прибор не заработал), хотя мы всех придупреждаем, что может быть неверная дефектация и т.д.. В результате чего было принято решение принимать в ремонт изделие.

Загрузка рекламы