- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал услуг в компании по проверке и ремонту холодильника Вирпул, так как компания является официальным сервисным центром по этой марке. Приехал мастер, посмотрел, сказал что полетели мозги у холодильника и надо их менять. срок 3-6 месяцев, но лучше холодильник выкинуть. Взял 800 рублей и уехал. Попросил мастера, чтобы диспетчер оформил заказ на...
Заказал услуг в компании по проверке и ремонту холодильника Вирпул, так как компания является официальным сервисным центром по этой марке. Приехал мастер, посмотрел, сказал что полетели мозги у холодильника и надо их менять. срок 3-6 месяцев, но лучше холодильник выкинуть. Взял 800 рублей и уехал. Попросил мастера, чтобы диспетчер оформил заказ на запчасть или созвонился со мной по дальнейшим действиям. Прошла неделя. Тишина.Сегодня звоню диспетчеру. Диспетчер выясняет номер заказа, фамилию и отключает телефон. Набираю снова, трубку не берут. Звоню со второго номера - тишина. Время 11 часов. Хотелось бы спросить у руководителя компании - это сервисной центр иминитой марки или организация "Рога и копыта"? Квитанция осмотра холодильника 350110 (на ней ни одной записи не видно) тел. 89139184951. Хотелось бы услышать вразумительный ответ руководства по ремонту холодильника
Здравствуйте, интересно, на основании чего вы делаете такие выводы или так.. плюнуть лишний раз?
А вы и не получите хороший ответ.
Я смотрю ВООБЩЕ ничего не изменилось кроме названия. Как были "рога и копыта" так и остались.
Вам предлагаю обратиться с претензией к производителю, указав что уже пытались отремонтировать у "официалов". Может они и найдут управу на оных
Здравствуйте, интересно, на основании чего вы делаете такие выводы или так.. плюнуть лишний раз?
Потому что я уже был клиентом, и по отзывам видно что ничего не изменилось. И моя глупость была в том что я не стал судиться и просто получил с вас неустойку по претензии. А надо было до конца все доводить.
Но по стилю общения и так все видно)
Здравствуйте, Владимир.
Решим Ваш вопрос в кратчайшее время.
Спасибо за оперативность реагирования. Иногда свое руководство часто подставляют под удар сотрудники на местах, но это лишь показатель недостаточного контроля за действиями сотрудников низшего звена.
Добрый день. Трудно с Вами не согласиться.
Добрый день! Выводы сделаны на основании часового ожидания попытки дозвона на номер диспетчера с 2-х телефонов с разными номерами и чистого бланка квитанции, а также отсутствия обратной связи диспетчера и других должностных лиц компании по результатам осмотра техники на дому