- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдали утюг по гарантии ещё в октябре (не нагревался). 2 недели ждали пока сделают диагностику, потом 45 дней когда подойдет очередь на ремонт. "О чудо!" 6 декабря нам его вернули (пятница была), вечером начала гладить белье, а пара нет вообще ни в каком режиме (одно сделали, а другое сломали). На следующий день поехали отдавать обратно и до сих...
Отдали утюг по гарантии ещё в октябре (не нагревался). 2 недели ждали пока сделают диагностику, потом 45 дней когда подойдет очередь на ремонт. "О чудо!" 6 декабря нам его вернули (пятница была), вечером начала гладить белье, а пара нет вообще ни в каком режиме (одно сделали, а другое сломали). На следующий день поехали отдавать обратно и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним - говорят, что утюг ещё не дошел до мастера. Т.е. видимо, нам ещё 1,5 месяца ждать когда заново начнут чинить??? После праздников подумываю звонить в защиту прав потребителей. В квитанции ФИО мастера Погодин.
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер квитанции или свои контактные данные.
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер квитанции или свои контактные данные.
квитанция 222969 от 14.10.2013, повторно сдавали 7.12.2013. Надеюсь на скорое разрешение ситуации