- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня подключали варочную поверхность и духовку, от мастера в шоке. Предварительно за сутки позвонил ( код города Москвы был), я его предупредила,что в квартире мы не живём и попросила позвонить за час ,для того чтобы я успела доехать. На следующий день позвонил успел только сказать, что будет через час и бросил трубку, я пыталась...
Здравствуйте, сегодня подключали варочную поверхность и духовку, от мастера в шоке. Предварительно за сутки позвонил ( код города Москвы был), я его предупредила,что в квартире мы не живём и попросила позвонить за час ,для того чтобы я успела доехать. На следующий день позвонил успел только сказать, что будет через час и бросил трубку, я пыталась перезвонить и спросить, может что-то нужно с собой взять, мастер трубку не брал. Приехал, с электрикой всё сделал,а дальше всё закончилось. Выяснилось, что печь индукционная ( его не сказали) и проверить работу мы не можем, а я предупреждала,что мы не живём в квартире и посуды соответственно нет. Духовой шкаф тоже оказалось закрепить нельзя т.к. мешает провод от духовки и прикрутить он не может. Мне не понятно,за что я заплатила по 1500 за установку каждой единицы техники, если мастер соединил провода и всё. Очень не довольна услугами. За две недели до сегодняшнего случая устанавливала стир.машину, осталась довольна. Очень приятный мастер всё объяснил, показал, ответил на все мои вопросы. Сегодня осталась с впечатлением, что не мастер должен был выполнить свою работу,а я ему что-то должна. Не предложил, что либо сделать и выйти как-то из этой ситуации, я готова была заплатить чтобы установка состоялась. но видимо он очень спешил и ему было не до моих проблем.
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Очень приятно когда реагируют на негативные отзывы,но это ничего не меняет. По своей проблеме говорила со всеми начиная от сервисной службы м.видео и заканчивая диспетчером к-техники. Все понимают, но помочь не могут. Позвонила диспетчер К-техники и предложила мне штробить стену,а далее сообщить им, когда это случится и тогда мастер придёт и установит до конца духовку. Решила найти другую фирму. название писать не буду( реклама). Пришёл мастер и о чудо он просто перенёс розетку в другое место и укоротил провод. духовка встала на место. Не хватает вашим мастерам смекалки. Очень волнует вопрос: Почему нельзя писать в акте, если мастер не качественно выполнил свою работу?