- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зимой сдавал в ремонт электрогриль Redmond, отремонтировали со второго раза, первый раз когда сказали забирать так и не смогли его включить.
Когда привез домой заметил что туго нажимается кнопка регулировки времени.
Сдал в ремонт второй раз уже летом, потому как уезжал, пандемия, вот это вот все.
Заявлял две неисправности - туго нажимается...
Зимой сдавал в ремонт электрогриль Redmond, отремонтировали со второго раза, первый раз когда сказали забирать так и не смогли его включить.
Когда привез домой заметил что туго нажимается кнопка регулировки времени.
Сдал в ремонт второй раз уже летом, потому как уезжал, пандемия, вот это вот все.
Заявлял две неисправности - туго нажимается кнопка регулировки температуры и винт крепления тенов не держит, выпадает.
Гриль приняли в ремонт, затем звонок - отказано из-за механического повреждения нижней части гриля.
Приехал сегодня за грилем, мне показывают выломанную кнопку крепления панели и говорят что так и было.
Когда сдавал гриль - кнопка была цела и никаких вопросов по ней не возникало, в акте приема отмечены только незначительные потертости и царапины, да и по сути - кнопка работала и свою функцию при сдаче в ремонт выполняла без каких нибудь усилий.
Первый раз встречаю ситуацию когда в мастерской ломают устройство и отказывают в ремонте на этом основании. квитанция 02849 если что.
Даже не удивлён. По прошествии времени все то же самое. Сервис