- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на эту мойку, зарегистрировался в электронной очереди (передо мной было 10 машин). Поехал по своим делам. Когда вернулся, как раз следующий номер по очереди должен быть мой. Время 23:30. Стою жду, выходит администратор женщина - спрашивает "А вы что ждете?". Я отвечаю свой номер очереди, чтобы помыть машину. Она говорит, вы уже не успеете...
Приехал на эту мойку, зарегистрировался в электронной очереди (передо мной было 10 машин). Поехал по своим делам. Когда вернулся, как раз следующий номер по очереди должен быть мой. Время 23:30. Стою жду, выходит администратор женщина - спрашивает "А вы что ждете?". Я отвечаю свой номер очереди, чтобы помыть машину. Она говорит, вы уже не успеете помыться и убегает, не вступая со мной в диалог. Машину в итоге не помыли и я уехал. Вопрос, для чего там сделана электронная очередь??? И если я допустим не успеваю, зачем мне тогда выдавать талон? Если уж записали в очередь, будьте добры обслужите. Т.е. вы приезжаете, записываетесь в очередь, ждете 2-3 часа, потом вам говорят - извините, вы не успели.
Добрый день, Алексей! Электронная очередь вышла из строя 15 ноября, до сих пор специалисты не решили проблему. Прием машин осуществляется по живой очереди. Какого числа Вы приезжали и какая женщина Вас могла встретить? Комплекс работает до последнего клиента, в 23-30 еще открыто. Мне необходимо проверить эту ситуацию, чтобы провести работу с...
Добрый день, Алексей! Электронная очередь вышла из строя 15 ноября, до сих пор специалисты не решили проблему. Прием машин осуществляется по живой очереди. Какого числа Вы приезжали и какая женщина Вас могла встретить? Комплекс работает до последнего клиента, в 23-30 еще открыто. Мне необходимо проверить эту ситуацию, чтобы провести работу с персоналом. В любом случае, я приношу свои извинения за действия персонала. Жду Ваш ответ. Спасибо! С уважением, управляющая комплексом Елена Кригер.
Так помыли или нет?
Не помыли.
короче живая очередь у них рулит
Добрый день, Алексей! Электронная очередь вышла из строя 15 ноября, до сих пор специалисты не решили проблему. Прием машин осуществляется по живой очереди. Какого числа Вы приезжали и какая женщина Вас могла встретить? Комплекс работает до последнего клиента, в 23-30 еще открыто. Мне необходимо проверить эту ситуацию, чтобы провести работу с персоналом. В любом случае, я приношу свои извинения за действия персонала. Жду Ваш ответ. Спасибо! С уважением, управляющая комплексом Елена Кригер.
Точное число не помню, но помню что это был день перехода с плюсовой температуры на -10. Скорее всего 9-го ноября и электронная очередь в этот день работала.
Еще раз благодарю за ответ и приношу извинения за действия администратора Анны. Нам бы хотелось загладить этот неприятный инцидент, с удовольствием приготовим Вам чашку кофе в подарок и зачислим 100 бонусов на мойку вашего автомобиля. Надеюсь Вы и впредь будете информировать о плюсах и минусах нашей работы, а мы будем исправлять все недочеты работы персонала. Спасибо!