Абв-авто

Автокомплекс
  • Новосибирск, Серафимовича, 30 к1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал на эту мойку, зарегистрировался в электронной очереди (передо мной было 10 машин). Поехал по своим делам. Когда вернулся, как раз следующий номер по очереди должен быть мой. Время 23:30. Стою жду, выходит администратор женщина - спрашивает "А вы что ждете?". Я отвечаю свой номер очереди, чтобы помыть машину. Она говорит, вы уже не успеете...

Показать целиком

Приехал на эту мойку, зарегистрировался в электронной очереди (передо мной было 10 машин). Поехал по своим делам. Когда вернулся, как раз следующий номер по очереди должен быть мой. Время 23:30. Стою жду, выходит администратор женщина - спрашивает "А вы что ждете?". Я отвечаю свой номер очереди, чтобы помыть машину. Она говорит, вы уже не успеете помыться и убегает, не вступая со мной в диалог. Машину в итоге не помыли и я уехал. Вопрос, для чего там сделана электронная очередь??? И если я допустим не успеваю, зачем мне тогда выдавать талон? Если уж записали в очередь, будьте добры обслужите. Т.е. вы приезжаете, записываетесь в очередь, ждете 2-3 часа, потом вам говорят - извините, вы не успели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так помыли или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не помыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • короче живая очередь у них рулит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алексей! Электронная очередь вышла из строя 15 ноября, до сих пор специалисты не решили проблему. Прием машин осуществляется по живой очереди. Какого числа Вы приезжали и какая женщина Вас могла встретить? Комплекс работает до последнего клиента, в 23-30 еще открыто. Мне необходимо проверить эту ситуацию, чтобы провести работу с персоналом. В любом случае, я приношу свои извинения за действия персонала. Жду Ваш ответ. Спасибо! С уважением, управляющая комплексом Елена Кригер.

  • Точное число не помню, но помню что это был день перехода с плюсовой температуры на -10. Скорее всего 9-го ноября и электронная очередь в этот день работала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз благодарю за ответ и приношу извинения за действия администратора Анны. Нам бы хотелось загладить этот неприятный инцидент, с удовольствием приготовим Вам чашку кофе в подарок и зачислим 100 бонусов на мойку вашего автомобиля. Надеюсь Вы и впредь будете информировать о плюсах и минусах нашей работы, а мы будем исправлять все недочеты работы персонала. Спасибо!

Загрузка рекламы