- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Мне нужно было сделать подоконник и откосы сендвич панели на окна в новостройке , окно большого размера плюс гипсокортонная стена.
Друзья посоветовали найти фирму, а не связываться с шабашниками. В фирме и договор и ответственность и мастера лучше.
Нашел АБВ Строй, отзывы хорошие вроде.
Позвонил в данную фирму , менеджер Алексей все обсчитал ,...
Мне нужно было сделать подоконник и откосы сендвич панели на окна в новостройке , окно большого размера плюс гипсокортонная стена.
Друзья посоветовали найти фирму, а не связываться с шабашниками. В фирме и договор и ответственность и мастера лучше.
Нашел АБВ Строй, отзывы хорошие вроде.
Позвонил в данную фирму , менеджер Алексей все обсчитал , меня в принцепи устроило, правда работа по 100% предоплате, 12 мая приехал замерщик и на следующий день я поехал в офис оплачивать. Оплатил 13 мая 2020, взял подоконник Danke 500мм при оплате были оговорены сроки выполнения, менеджер Алексей сказал сделают в пятницу 15 мая, но в крайнем случаи если будут задержки то в понедельник 18 мая, вам позвонят и предупредят в пятницу в любом случаи. 14 мая пришло смс , что заказ принят в производство.
В пятницу-тишина полная, ни звонков ни писем) Позвонил сам, Алексей сказал, все ок, но в понедельник.
Звоню в понедельник сам, Алексей говорит, что все нормально сегодня свяжутся с вами логисты привезут откосы, подоконник и приедет установщик. Кстати все установщики с большим опытом работы, делают качественно.
Звоню опять уже вечер, Алексей говорит, да подоконник ваш у нас в офисе, но откосов еще нет, теперь все переноситься на завтра, завтра все сделают…..
Жду, пришел вторник 19 мая, ну чтож , сам решил уже не звонить, надоело, и о чудо в 16:00 мне позвонил Алексей, Сам! И говорит, извените логистика не сработала, откосы будут в пятницу 22.мая, в пятницу вам позвонят и все сделают, опять нет конкретного промежутка времени!!!. Я уже хотел Ругаться и материться, но всякое бывает, может и правда что то пошло не так, и человек тут не виноват…Как порядочный Ждун сижу и жду пятницу… Времени просрал уже и до этого уйму, планы не строил на назначенные дни, время упущено…
В пятницу и в правду позвонили и привезли откосы и F-ки все аккуратно перетянуто упаковочной пленкой, потом позже привезли подоконник . Все ок.
В 16:00 приехал установщик, если правильно помню то Александр. Прошел в уличной обуви и приступил к работе, его не смутило что в квартире живут люди, и маленькие дети. Ну бог с ним, вымою пол потом, мешать не буду, специалист работает! Во время работы подошел и спросил нет ли у меня ненужного пластикового уголка, ну я дал, так как он у меня был, в последствии оказалась , что не доложили одной направляющей, те стартового профиля, и он куда то поставил мой уголок.
Закончил он делать, я подошел посмотрел, ну вроде сделал, хотя что то подоконник как то странно сидит, герметиком замазана дыра к обоям, спросил его, это так и должно быть, он сказал да так и должно, герметик высохнет все будет хорошо…собрался и ушел. Мусор за собой и не подумал убирать…..
Стал разглядывать я свое окошечко повнимательней, и как говориться приуныл…..
Боковые F-ки воткнуты внахлест на верхнюю F-ку, он их не стал запиливать по 45 градусов, боковые запилил а верхнюю нет!! Длина боковых F-ок отличается друг от друга, с правой стороны боковая торчит дальше верхней….. Зазар между подоконником и стеной 8мм!!! Замазал все герметиком Спец!! F-ки боковые получились торчащими на ружу из за того , что лежали на верхней!!! Верхний сендвич был закреплен малярным скотчем в двух местах, чтоб пена подсохла и не выдавила, через полчаса скотч отлетел, лазил клеил сам.. Подоконник снизу к стене не пропенен вообще.
Звоню в субботу в фирму, тишина…. Написал на ватсап и отправил фото, со мной связался другой менеджер, сказал, что монтаж не окончен, тпм не хватило профиля стартового, все передаст Алексею…тот перезвонит и все решите.
Перезвонил в обед в понедельник, спросил есть ли у вас какие-то претензии к заказу, Да говорю есть и описал ситуацию, на что получил ответ , что Александр большой специалист, работает более 10 лет, что подобный монтаж F-ок это обычная практика, что их фирма на всех своих объектах так выполняет работы!! что есть даже какие-то нормы и госты где написано , что так можно и это нормально. Я попросил Алексея посмотреть как выполнены откосы окна в его кабинете, на что он сказал , что их кабинет тут совершенно ни причем! Алексей сказал , что единственно F профильне должен выходить один над другим в месте стыка, а в нахлест можно…и что подоконник, ну ни как не подгонишь точно, что там все равно будет зазор…(Ага с палец блин….) Единственное что он не знает , почему установщик так себя повел, по поводу уличной обуви, и что они всегда выносят за собой мусор, как так случилось не понятно, и про стартовый профиль которого не хватило он не знает..Потом сказал, что сегодня найдет гост по откосам и пришлет, мне, чтоб я не переживал, что это качественно выполненная работа! Я сказал , что ни у кого такого качества еще не видел, и жду гост-внахлест….
Во вторник 26 мая Алексей позвонил и сказал, что гост и нормы не найдены, что они посовещались с руководством и мастера переделают мне откосы и F-ки и подпилят подоконник чтоб он стоял по ровнее, НО так как у них большая загруженность, когда это будет не известно, но не в ближайшие две недели…
А у меня как раз командировки по работе начинаются, подумал я, подумал и предложил свое решение, попросил вернуть деньги за установку и что переделывать будет уже не их мастера…Они согласились и перевели деньги за работу установщика, хоть за это спасибо…
Но подоконнику уже это не поможет. И думаю я, что пропененно там все неправильно абсолютно и переделывать 100% нужно!! Но связываться с переделками их мастеров уже было неохота от слова СОВСЕМ.
Что я получил на выходе после обращения в фирму:
1 Потеря времени
2 Потеря нервов
3 Потеря денег на испорченных материалах
4 Необходимость переделывать заново
Плюсы:
1 Хорошо поставленная речь менеджера
2 Хороший замерщик
2 Вернули денежку за установку
Обращаться ли вам в эту контору, ну сами смотрите, тут на любителя, если нужны проблемы то да –обращайтесь…
К сожалению ни один специалист не дозвонился вам за две недели. Изучив ситуацию внутри можем пояснить следующее: во время установки откосов у вас Дома шёл ремонт, пол был очень грязным, разуваться в такой обстановке монтажник не нашёл целесообразным. Во время монтажа сотрудник Александр пояснил вам, что проем далеко не идеальной формы, а точнее...
К сожалению ни один специалист не дозвонился вам за две недели. Изучив ситуацию внутри можем пояснить следующее: во время установки откосов у вас Дома шёл ремонт, пол был очень грязным, разуваться в такой обстановке монтажник не нашёл целесообразным. Во время монтажа сотрудник Александр пояснил вам, что проем далеко не идеальной формы, а точнее кривой, и возможно пластиковая Отделка ляжет так же не идеально. То же самое было оговорено касаемо подоконника, на что вы дали своё согласие, либо не захотели уделять этому должное внимание во время монтажа. На следующий день, вы решили сделать приемку заново, и стали писать нам, хотя это можно было обсудить на объекте сразу! Так же инициатива по возврату денежных средств за монтаж исходила с вашей стороны, по которой мы пошли вам навстречу, получив игру в одни ворота. Искренне сожалеем, что вы не смогли сразу на месте изложить монтажнику все ваши мысли. Учитесь пожалуйста, в жизни это пригодится!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Напишите пожалуйста номер договора, и мы постараемся разобраться в вашем вопросе! Спасибо!
Добрый день, заказ был принят в производство в четверг 12 мая в 12:50, скриншот прилагается , имя мое Николай, менеджер принявший заказ Алексей, мой телефон у вас в базе 899654***60.
Спасибо за ответ! В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела контроля Качества!
К сожалению ни один специалист не дозвонился вам за две недели. Изучив ситуацию внутри можем пояснить следующее: во время установки откосов у вас Дома шёл ремонт, пол был очень грязным, разуваться в такой обстановке монтажник не нашёл целесообразным. Во время монтажа сотрудник Александр пояснил вам, что проем далеко не идеальной формы, а точнее кривой, и возможно пластиковая Отделка ляжет так же не идеально. То же самое было оговорено касаемо подоконника, на что вы дали своё согласие, либо не захотели уделять этому должное внимание во время монтажа. На следующий день, вы решили сделать приемку заново, и стали писать нам, хотя это можно было обсудить на объекте сразу! Так же инициатива по возврату денежных средств за монтаж исходила с вашей стороны, по которой мы пошли вам навстречу, получив игру в одни ворота. Искренне сожалеем, что вы не смогли сразу на месте изложить монтажнику все ваши мысли. Учитесь пожалуйста, в жизни это пригодится!
У вашего установщика не было даже стремянки, просил табуретки, я ему еще и стремена свою дал для работы. Ну да, хорошо описываете мою квартиру с чистым керамогранитом и новым ламинатом, и только выполненым чистовым ремонтом, там было так ужасно что человек не снял обувь, а после работы бросил весь мусор и ушел. По вашему я должен стоять и объяснять установщику как он должен делать???? Откосы, стены, гипсокортон всё ровное и сделанно в уровень!!! Ни каких коментариев от установщика не было. Звонков от вашей фирмы тоже небыло! И да мне пригодиться в жизни такой урок, не обращаться в компании где работают не квалифицированные работники!! И отрицательных отзывов о вашей фирме уже ооочень много.