- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трудно оценить работу сервиса который, сразу по ватсапу дает ответ, что не может устранить вмятину. Причем дефлектор не супер сложного уровня мастерства. Но сервис в ватсапе ответил, что не справится, на что и получили соответственную оценку. Другой сервис подобной специфики, работу сделал без проблем
Ваш отзыв не содержит подробности обращения в компанию в виде сочетания даты, времени обращения и информации о ситуации, как то: состав оказанных услуг, номер заказ-наряда, договора, позволяющий идентифицировать автора как клиента компании. Вам следует указать эти данные в своём отзыве.
Добрый день, мы не оцениваем стоимость работ и не удаляем вмятины путем переписки в вотсапп. Вы не приезжали в компанию на осмотр и оценку повреждений, соответственно мы не выполняли никаких работ для Вас .
Оценивать работу нашего сервиса, соответственно, у Вас нет никакого права.
Ваш отзыв не содержит подробности обращения в компанию в виде сочетания даты, времени обращения и информации о ситуации, как то: состав оказанных услуг, номер заказ-наряда, договора, позволяющий идентифицировать автора как клиента компании. Вам следует указать эти данные в своём отзыве.
Посмотрите в 2 гис там и фото и дата и Ваши ответ на сообщение в ватсапе. Причем не только мне. И ответ С Вашего номера, который указан в 2 гис как контактный. А другие накрученные отзывы выглядят слишком не естественно, так как все с чем обращались, сделали в гараже, без громкого названия, отзывов. Вместо того, чтобы спорить в 2 гис и пытаться оспорить отзыв, можно просто оказывать услуги, которые якобы может оказывать ваша компания. Зачем писать о том что вы не оцениваете работу по ватсап, но скриншоты в 2 гис говорят об обратном. Не позорьтесь.