Academic

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, Николаева, 12/3 — 3 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Update: Позвонили из клуба, сказали что вышло недопонимание у менеджера который позвонил, что карту заблокировали до моего выхода в клуб и когда я буду готов выйти карту разблокируют. Такой подход явно лучше, чем при прошлом звонке, поднимаю оценку. При выходе в клуб добавлю были ли проблемы с разблокированием и чем закончится ситуация.

До всех...

Показать целиком

Update: Позвонили из клуба, сказали что вышло недопонимание у менеджера который позвонил, что карту заблокировали до моего выхода в клуб и когда я буду готов выйти карту разблокируют. Такой подход явно лучше, чем при прошлом звонке, поднимаю оценку. При выходе в клуб добавлю были ли проблемы с разблокированием и чем закончится ситуация.

До всех карантинов отношение к клубу было отличное, но потом они смогли его испортить...

С марта клуб ушел на карантин и карточки заморозили или как-то так. В сентябре клуб заявил, что открывается и начинает работать, но мне, так как работа стала на удалёнке и клуб стал совсем не рядом с работой, было неудобно в него ходить, да и ходить в клуб во время эпидемии нет желания, хоть и утверждаются, что они выполняют все меры безопасности и т.д.

Поэтому я специально дошел до клуба лично и обсудил варианты в этой ситуации, чтобы заморозить на время, пока работа не вернулась в офис. Мне сказали, что в этом проблем нет и они могут заморозить карточку до нового года. Я ещё обрадовался как хорошо решился этот вопрос и порадовался за клуб, но не тут то было. В декабре мне позвонили из клуба и сказали, что моя карточка закончила работать, купите новую. На мой аргумент, что я замораживал карточку до нового года мне сказали, что у них нет такой опции и они просто сделали пометку, что я не буду к ним ходить до нового года. Потом сказали, что это мои проблемы, что клуб работает, а я не хожу, не сделал последний платеж и карта сгорела - покупайте новую, сделаем скидку.

И это всё при том, что по их правилам за год платишь 10 месяцев, а потом 2 месяца ходишь бесплатно.

Т.е. выходит, что я платил исправно 9 месяцев, а потом меня обманули про заморозку и из почти полностью оплаченого года меня лишили бесплатных 2 месяцев тренировок.

Я понимаю, что по правилам и договорам, всё на их стороне, что мы не подписывали никаких доп. соглашений про заморозку до нового года, но они могли бы просто сказать сразу, что нет такой опции а не нагло обманывать людей.

Думаю если бы не короонавирус, то проблем бы не было, но он проявил их клиентоорентированность, что обмануть им ничего не стоит, а дальше это ваши проблемы.

Клуб даже не пытается идти на встречу, у них на всё один ответ - купите новую карточку со скидкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы