- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делала педикюр у мастера Татьяны Лейбович. Качество и консультации как всегда выше всяких похвал.
НО! Клиентоориентированность самого салона падает все ниже и ниже. Для начала: "мы поставим терминал, когда будет такая возможность." Ребят, ну вы серьезно? В наш век, когда можно зайти в любой банк , попросить эквайринг и вам его поставят на...
Сегодня делала педикюр у мастера Татьяны Лейбович. Качество и консультации как всегда выше всяких похвал.
НО! Клиентоориентированность самого салона падает все ниже и ниже. Для начала: "мы поставим терминал, когда будет такая возможность." Ребят, ну вы серьезно? В наш век, когда можно зайти в любой банк , попросить эквайринг и вам его поставят на следующий день? Представляете, мамонта дубиной уже тоже можно не забивать! Ну так, если вы не в курсе....
А сегодня произошел вообще эпик: во время педикюра у мастера на аппарате не работал пылесос! Серьезно! То есть, я должна платить деньги за то, чтобы дышать пылью чужих пяток??? Должен же быть запасной, что ли, в конце концов.
Это по-вашему называется клиентооринтированностью? Или у вас клиент всегда не прав? Если уж вы воспитываете администраторов улыбаться, приносить кофе и помогать раздеться, то уж будьте так добры позаботиться об элементарных условиях гигиены и комфорта своих клиентов. А без открываний шкафа я, честно говоря, проживу.
Анна, вы теперь каждый месяц будете нам напоминать о необходимости установки безналичного рассчёта? И ставить из-за этого 2 балла?! Вы серьезно?
В наш век действительно можно зайти в любой банк и снять необходимую сумму. Именно столько, сколько необходимо на процедуру,или больше,или меньше,как душе угодно. Это можно сделать даже заранее,вы ведь...
Анна, вы теперь каждый месяц будете нам напоминать о необходимости установки безналичного рассчёта? И ставить из-за этого 2 балла?! Вы серьезно?
В наш век действительно можно зайти в любой банк и снять необходимую сумму. Именно столько, сколько необходимо на процедуру,или больше,или меньше,как душе угодно. Это можно сделать даже заранее,вы ведь заблаговременно записываетесь, верно?! Ну это так, если вы не в курсе...
А вы знали какие дополнительные затраты влечет за собой установка Pos терминала? Вы готовы платить за процедуру больше? А вот многие нет! Это и является основным сдерживающим фактором и одним из главных показателей клиентоориентированности. Высокое качество за приемлемые деньги!
Или чтобы ВЫ копили мили,кэшбеки,баллы должны платить МЫ?
Теперь давайте разберем случившийся эпик))
Техника обладает такими свойствами,ломаться. Не слышали?Часто это бывает в самый неподходящий момент. Иногда это получается устранить быстро,путем замены или ремонта,иногда чуть дольше,по разным причинам.
И если вам начали делать процедуру,и вы видите,что вас что то не устраивает,нужно сказать об этом мастеру,и прекратить оказываемую услугу. И платить ничего не нужно. Серьезно! Так можно делать!
Мы всегда,всячески стараемся идти на встречу клиенту,стараемся учесть все потребности и пожелания. У нас как и у любой компании есть некоторые нюансы. Для кого-то они сильно значимы,кто то их даже не замечает,или чуть-чуть подстраивается и делает шажок навстречу нам.
Если вы привыкли "играть" в одни ворота,то боимся и установка терминала ничего не решит... Быть может рассмотреть более достойное,ДЛЯ ВАС,место?
Анна, вы теперь каждый месяц будете нам напоминать о необходимости установки безналичного рассчёта? И ставить из-за этого 2 балла?! Вы серьезно?
В наш век действительно можно зайти в любой банк и снять необходимую сумму. Именно столько, сколько необходимо на процедуру,или больше,или меньше,как душе угодно. Это можно сделать даже заранее,вы ведь заблаговременно записываетесь, верно?! Ну это так, если вы не в курсе...
А вы знали какие дополнительные затраты влечет за собой установка Pos терминала? Вы готовы платить за процедуру больше? А вот многие нет! Это и является основным сдерживающим фактором и одним из главных показателей клиентоориентированности. Высокое качество за приемлемые деньги!
Или чтобы ВЫ копили мили,кэшбеки,баллы должны платить МЫ?
Теперь давайте разберем случившийся эпик))
Техника обладает такими свойствами,ломаться. Не слышали?Часто это бывает в самый неподходящий момент. Иногда это получается устранить быстро,путем замены или ремонта,иногда чуть дольше,по разным причинам.
И если вам начали делать процедуру,и вы видите,что вас что то не устраивает,нужно сказать об этом мастеру,и прекратить оказываемую услугу. И платить ничего не нужно. Серьезно! Так можно делать!
Мы всегда,всячески стараемся идти на встречу клиенту,стараемся учесть все потребности и пожелания. У нас как и у любой компании есть некоторые нюансы. Для кого-то они сильно значимы,кто то их даже не замечает,или чуть-чуть подстраивается и делает шажок навстречу нам.
Если вы привыкли "играть" в одни ворота,то боимся и установка терминала ничего не решит... Быть может рассмотреть более достойное,ДЛЯ ВАС,место?
достойный ответ
Вот это ответ! Как всегда "начинаем за здравие заканчиваем за упокой". Про терминал !!!! Это ПЕРЛ!!! про мили и прочее. Администрация !!! Вы это серьезно написали? Про сломанный пылесос .....опять же Вы должны были предупредить, а не клиент "встать и уйти".
И еще раз добрый вечер!
Большое Вам спасибо за столь скорый, развёрнутый и эмоциональный ответ. Сразу видно - всей душой болеете за свое дело! В странную сторону какую-то, но все же болеете.
Во первых, хочу заметить, что мне очень лестно то, на сколько точно вы копируете мой стиль письма - это такое, надо сказать, редкое признание моего литературного таланта.
Ну, к сути: Да, серьезно, я буду недовольна качеством сервиса и не смогу поставить вам лучшую оценку, пока вы не поставите терминал. Хотите отправить меня в банкомат? То есть цель вашего сервиса - напрячь своего клиента? Все верно понимаю? Вроде сфера услуг для того и придумана, чтобы клиент не напрягался? Или я что-то путаю?
И да, я прекрасно знаю, какие затраты несет за собой установка терминала. И представьте, знаю, что в сбербанке сейчас самый дешёвый на рынке тариф на эквайринг. И представьте, в большинстве салонов, позиционирующих себя не забегаловкой, где одной и той же фрезой уже 500й ноготь обрабатывают, стоит терминал! И даже в центре Новосибирска, где аренда стоит в разы больше, а цены точно такие же, как у вас - чудо! Терминал! Наверное собственник того салона просто не относится к своим клиентам, как к кошелькам с ногами, а видит в них людей. Чего и вам искренне желаю.
А вот то, что вы предлагаете своим клиентам перевод с карты на карту - вы знаете, что это прямое нарушение Федерального закона #115? В нем прям очень подробно написано про ведение бизнеса через счета физических лиц и санкции, которые подобные махинации могут за собой повлечь. Прямо таки рекомендую почитать на сон грядущий. А вот еще хороший ролик про клиентооринтированность есть https://youtu.be/pI7vLDucNII...
Обратите внимание на тональность своего ответа: "клиент понимает нюансы и делает шаг на встречу /.../ и если вы привыкли играть в одни ворота....." Вам не кажется, что это несколько странно? Вы оказываете услугу. А клиент должен вас понять, принять, полюбить, а за все это добро еще и заплатить? Таки это у вас игра в одни ворота получается. Вы же, когда в магазине, например, поддельный коньяк купите, от которого с утра будет голова трещать, вы сильно проникнетесь нюансами взаимодействия с поставщиками? Сомневаюсь.
А более достойное место для себя я без сомнения бы нашла, если бы не мастер, которого я ценю уже несколько лет, к которому готова записываться сильно заранее и рекомендовать друзьям.
Бесконечно сожалею, что ввела вас в такую бурю негативных эмоций, но хочу напомнить, что не все отзывы могут быть положительными, но каждая обратная связь - подарок
Стремный салон