Ada-m

Торгово-производственная компания
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 56 — 204а офис; 2 этаж; из лифта направо
  • 25 лет Октября 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю ложку дёгтя в стройный хор славословов. Позвонила сегодня в офис компании, хотела заказать встроенную мебель для офиса. Заказ нетривиальный, поэтому попросила юношу, который со мной беседовал, рассмотреть возможность выезда менеджера или замерщика на место. Ответ меня удивил: сначала юноша спросил, большой ли у меня заказ. Поскольку я не...

Показать целиком

Добавлю ложку дёгтя в стройный хор славословов. Позвонила сегодня в офис компании, хотела заказать встроенную мебель для офиса. Заказ нетривиальный, поэтому попросила юношу, который со мной беседовал, рассмотреть возможность выезда менеджера или замерщика на место. Ответ меня удивил: сначала юноша спросил, большой ли у меня заказ. Поскольку я не знаю, что именно является "большим заказом" с точки зрения моего собеседника, я затруднилась ответить. После чего услышала приблизительно следующее: "мне нужно точно знать, что заказ у вас большой и ради вас я могу подвинуть других клиентов, а вообще-то мне некогда, я загружен, и если у вас всего один маленький стол, я таким заказом заниматься не буду". Занавес. Уважаемый руководитель, так нельзя разговаривать с клиентами. Я тоже работаю с людьми и знаю, что такое "завал", но всегда можно предложить альтернативный вариант, например, встретиться с клиентом позже, в другое время. Вы не позиционируете себя как цех по изготовлению серийной мебели огромными партиями. Кроме того, иногда первый небольшой заказ оборачивается долгим взаимовыгодным сотрудничеством. Но с вами я работать не буду и советовать вас коллегам и друзьям - тоже. Ибо уважать и уделять время нужно клиентам всем без исключения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемый владелец. По пунктам: я обратилась к вам как к специалисту. Формулировать техзадание - это ВАША задача, никак не моя, ибо я являюсь клиентом и мне нужна готовая работа, а не выяснение каких-то технических моментов, в которых я ничего не понимаю. Вы ничего мне не сэкономили, вы попытались свалить СВОЮ работу на клиента. Я говорила вам, что заказ нетривиальный, необходимо смотреть, что и как встраивать на месте в требуемые объемы. В интернете не нашлось ничего подходящего с моей точки зрения.

    Далее. Я не впервые заказываю мебель по индивидуальным эскизам, и в крупных фирмах, и у частников, но ни разу замерщики не приезжали ко мне ЗА ДЕНЬГИ. Более того, ни разу услуги замерщиков я не встречала в счетах на оплату. Ваше право делать это платной услугой, конечно, но я уверена, никто из клиентов не захочет оплачивать эту услугу отдельно: скорее всего, поищут тех исполнителей, которые готовы замерить и набросать примерный эскиз бесплатно (или включить стоимость услуг замерщика в стоимость заказа, но так, чтобы этого не было заметно клиенту). Считать потраченные минутки рабочего времени и бензин на проезд к клиенту - это жлобство, тем более, что это тоже является вашей работой с клиентом, а не только распил досок и сборка мебели на месте. Благо конкуренция на вашем рынке такова, что выбирать можно. И выбор этот опять же не в вашу пользу.

    Подытоживая вышесказанное, хотелось бы пожелать вам уметь выслушивать критику и делать выводы. Я считаю свои претензии обоснованными, ибо каждому клиенту хочется внимания и уважения. Даже если вы загружены до предела и не спали 10 дней подряд. Отказывать надо уметь так, чтобы клиенту захотелось к вам вернуться. Дело не в том, что вы время от времени занимаетесь благотворительностью, выполняя заказы "с мизерной прибылью". А в том, что у вас хромает сервис. Многие фирмы нанимают маркетологов, заказывают соцопросы, тратят деньги, чтобы выявить недостатки в обслуживании клиентов и устранить их. Вместо этого вы обижаетесь на великолепное слово "славословие" и упрекаете меня в злости, хотя я оказала вам же услугу, указав на проблемы, устранив которые, вы получите еще больше благодарных клиентов. Ну что ж, обижайтесь дальше. Удачи в делах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия. Как будет свободное время я обязательно отвечу. Слово "Славословие" наверняка хорошее, но не в нужном месте вы его пишите, как бы не та тематика слегка. А вот словосочетание "стройный хор славословов", в котором оно использовано плохое, неудачное, двусмысленное. Видимо Вы его понимаете с одной стороны, а я с другой, а значит и другие также могут понять по разному.

    До свидания.

  • Здравствуйте,Анастасия. Очень рад, что Вы нашли время для написания отзыва.

    Я никого никогда не двигаю в очереди! Если Вы не помните и пишите приблизительно, то зачем делать неверные выводы и говорить о своих догадках вслух ? Я сказал, что вероятно смогу найти мастера, а это значит, что уже имеющаяся работа будет выполнена в срок, т.е. без ущерба интересов клиентов. Для меня важен тот клиент, который есть, а не потенциальный оптовик, которого может и не быть. А можете ли вы отправить мне вотсапом примерное фото, ведь в интернете их море, и вы сказали, что можете, но ушли писать отзыв, а не формулировать техзадание!

    Выезд замерщика стоит 700-1000руб, а замерщика-конструктора от2000руб. Если клиент дистанционно формулирует задание, называет примерные размеры- это дает возможность рассчитать примерную стоимость, а, если она вас не устраивает, то вы уже не тратите деньги зря на замерщика. Я понимаю, что все привыкли, что замерщики это какие-то бесплатные атрибуты, но глупо полагать, что им не требуется зарплата. А за работу должен платить тот, кто ее заказывает, а не следующий клиент и это тоже довод. Бывает я выезжаю на замеры бесплатно, но когда много "лишнего" времени или мало работы! Также платный замер намекает вам быть более объективными в ваших пожеланиях, а не открывать справочник и вызывать всех подряд. При этом все примерные расчеты делаются в свободное время, так как они не оплачиваются и никто не может требовать сделать для вас что-то в ущерб другим интересам! Вы не хотели тратить свое время и силы на формулировку техзадания, а почему за вас это должен делать кто-то другой. По сути я сэкономил ваше время и деньги.

    Если полистать отзывы , то увидите множество благодарностей за- детский стол, стул, скамейку с мизерной прибылью! Это пример явно говорит не об оптовиках.

    Ваше право рекомендовать мою компанию друзьям и коллегам.

    Так же считаю не стоит добавлять пафоса своей обиде недоговаривая или приукрашивая часть беседы.

    Повторюсь,- Я не двигаю уже сформированный план производства. Все дополнительные заказы выполняются либо в вечернее либо в ночное время и только при наличии желания мастера !

    Об уважении! Меня оскорбляет высказывание "ХОР СЛАВОСЛОВОВ". Все отзывы были заработаны трудом, в том числе по выходным и по ночам, а все люди поблагодарившие мою компанию не спелись и никого не восхваляют. Википедия разъясняет понятие "СЛАВОСЛОВИЕ" И причем здесь мебель?

    Анастасия, вот выписка из Википедии.

    ""Техни́ческое зада́ние (ТЗ, техзада́ние) — документ, содержащий требования заказчика к объекту закупки, определяющие условия и порядок ее проведения....."

    Вы мне подсказываете, что я должен и обязан приходить со своим техзаданием, да и чего мелочиться,вероятно сразу с готовой мебелью, ведь она будет у всех одинаковая по моему же техзаданию всетаки. Вам не нужно понимать технические моменты, а просто сформулировать суть вопроса, внести конкретики.

    Что смотреть или встраивать на месте ? Вы попытались объяснить ? Диван встроенный вам нужен? О какой мебели речь? Металлическая мебель? Мягкую и металлическую мебель я не произвожу!

    Вы слишком просто представляете себе производство мебели. Производство мебели- это не только распил и сборка.

    Когда я или кто-либо в другой фирме выполняет маленький заказ- это лишь означает, что мы делаем изделия из основного ассортимента или изделие интересно для производства в целях получения опыта, или просто скучно. И не нужно выдумывать ничего, и снова добавлять пафоса словам.

    Любые фирмы могут нанимать маркетологов, чтобы получить очевидные ответы, а вот до больших исследований рынка мы слишком малы. Видимо в такие фирмы звонишь висишь на автоинформаторе- нет контакта , нет лишних вопросов, нет лишних слов и все счастливы, только звонящий нервничает после 10минут зависания и не услышав нужного ответа. У нас нет такой статьи расходов, учтем в будущем.

    Замерщик бесплатный везде, а я и мои коллеги приезжают за плату!? Бесплатный замер это право замерщика, не его обязанность! Хм, а, правильнее говорить, что замер бесплатный и закладывать его в цену изделия или еще удобнее в цену изделия другого клиента, ведь ни каждый клиент после замера оформляет заказ. Хм, так делают большинство, так проще, ничего не нужно пояснять. Но, на мой взгляд не честно. Вы рекомендуете такие затраты закладывать в среднюю цену :) А зачем ? Вы заказали- Вы платите! А Ваш сосед, с которым я познакомился в коридоре и все же заказал мебель не обязан это делать за Вас! А мне кажется, жлобство - не платить человеку за труд.

    Да, кстати замерщик может набросать эскиз конструкции и даже на месте, нужно это чтобы позднее провести расчет стоимости. Но визуально он будет Вам мало интересен. А плата берется не за эскиз, а за выезд, конспектирование пожеланий и таким образом составление Вашего технического задания, за затраченное время- вместо Вас.

    В задачу замерщика-конструктора уже входит непосредственно проект и его визуализация с учетом Ваших пожеланий, поэтому конструктор и оплачивается выше. Имея проект и обладая нужными навыками можно собрать изделие самостоятельно. А кроме замеров, я разделяю и другие процессы в работе и не только я. Вот ,например, монтаж и сборка разная работа, а установка и подключение смесителя при монтаже кухне вообще услуга о которой Вы можете договориться только лично с мастером, т.е. он не обязан этого делать.

    Действительно конкуренция на мебельном рынке как в серийном так и индивидуальном производстве большая, и вы можете выбрать как надежного партнера и производителя так и фирму, которая просрочит ваш заказ или потеряется с авансом, использует вторичный или бракованный материал, ноунейм фурнитуру и другие проблемы и это исключительно зависит от Вас.

    Может такой подход к работе и отличает нас от других.

    До свидания

Загрузка рекламы