- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший маникюр в моей жизни. Необходимо было снять гель лак и сделать аппаратный маникюр. Ногти все в буграх, часть геля не снято, ногтевые пластины частично пропилены. Тихий ужас. На следующий день все кутикулы трепыхались около ногтей!
Добрый день! Без фото сложно определить объективность претензии, но было бы проще и конструктивнее решить вопрос, если бы Вы обратились непосредственно в салон в ближайшее время и заявили о недочетах. Ну почему сразу Фламп??? Мы готовы принимать замечания и находить взаимоприемлемые решения. Современный подход к сервису, дает возможность нам решать...
Добрый день! Без фото сложно определить объективность претензии, но было бы проще и конструктивнее решить вопрос, если бы Вы обратились непосредственно в салон в ближайшее время и заявили о недочетах. Ну почему сразу Фламп??? Мы готовы принимать замечания и находить взаимоприемлемые решения. Современный подход к сервису, дает возможность нам решать спорные ситуации и оставлять наших гостей в числе постоянных клиентов на долгие годы! Несомненно, гораздо проще выразить свое мнение на всеобщее обозрение, тем более что чувствовать неловкость и оправдываться приходится салону. Рассчитываем на ваше понимание и если Вы решитесь к нам прийти вновь, то мы готовы предложить вам услугу в подарок! Ждем Вашего звонка и будем рады видеть вас!
Добрый день, уважаемый клиент салона! Чтобы расценивать отзыв как действительный и разобраться в ситуации, просим Вас сообщить дату посещения и ориентировочное время услуги. Фото с маникюром необходимо отправить по Вацап на телефон 89231201005. Будем признательны за предоставленную информацию.
Маникюр я делала 5 или 6 января. Вечером. Фотографировать эту жуть желания не было. Девушка темноволосая меня обслуживала. У нее у самой были в плачевном состоянии ногти
Добрый день! Без фото сложно определить объективность претензии, но было бы проще и конструктивнее решить вопрос, если бы Вы обратились непосредственно в салон в ближайшее время и заявили о недочетах. Ну почему сразу Фламп??? Мы готовы принимать замечания и находить взаимоприемлемые решения. Современный подход к сервису, дает возможность нам решать спорные ситуации и оставлять наших гостей в числе постоянных клиентов на долгие годы! Несомненно, гораздо проще выразить свое мнение на всеобщее обозрение, тем более что чувствовать неловкость и оправдываться приходится салону. Рассчитываем на ваше понимание и если Вы решитесь к нам прийти вновь, то мы готовы предложить вам услугу в подарок! Ждем Вашего звонка и будем рады видеть вас!
Я сама решаю, как рассказать о своих впечатлениях. Ваш мастер не качественно предоставил услугу. Рекомендую присмотреться к ней как к специалисту. Я к вам больше не приду. Спасибо.
При этом хочу отметить, много лет назад строилась у вас. Все было прекрасно