- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прихожу сюда из-за удобного расположения, и мастера Станислава - внезапно я спокойно доверила ему свои волосы и не пожалела (относится только к причёске, увы).
В первый раз все было хорошо.
Во второй раз после окончания стрижки назвали сумму больше, чем в прошлый. На мой вопрос "А что входит в стоимость?" девочка посмотрела на меня как на врага...
Прихожу сюда из-за удобного расположения, и мастера Станислава - внезапно я спокойно доверила ему свои волосы и не пожалела (относится только к причёске, увы).
В первый раз все было хорошо.
Во второй раз после окончания стрижки назвали сумму больше, чем в прошлый. На мой вопрос "А что входит в стоимость?" девочка посмотрела на меня как на врага народа и очень оскорбилась, тем, что я ей "не верю". Подошёл мастер, объяснил. Ок, заранее это не обговаривалось, я расплатилась наличкой, и попросила чек. Девочка на ресепшне от такой наглости чуть со стула не упала и, кажется, едва сдержалась, чтобы не послать. И по телефону с коллегой громко обсуждала, что "она не верит, что у нас это столько стоит".
Каждый из этих моментов забавен, но в целом складывается очень неприятное ощущение.
Добрый день, Алина! Благодарим за Ваш отзыв. Нам приятно, что в лице Станислава Вы нашли своего мастера и довольны качеством услуг. Мы осудили сложившуюся ситуацию, по-мнению администратора, эмоции, которые она испытывала в тот момент, правильнее назвать растерянностью. Возможно, администратор в разговоре с Вами не использовала профессиональные...
Добрый день, Алина! Благодарим за Ваш отзыв. Нам приятно, что в лице Станислава Вы нашли своего мастера и довольны качеством услуг. Мы осудили сложившуюся ситуацию, по-мнению администратора, эмоции, которые она испытывала в тот момент, правильнее назвать растерянностью. Возможно, администратор в разговоре с Вами не использовала профессиональные скрипты и позволила удивленную, эмоциональную фразу. Уверены, что за этим не было негатива. Мы стараемся улучшать свой сервис, не оставляем без внимания такие моменты и обязательно проведем работу над своими ошибками. Приходите к нам еще, мы будем рады сгладить с создавшееся впечатление!!!)))
Добрый день, Алина! Благодарим за Ваш отзыв. Нам приятно, что в лице Станислава Вы нашли своего мастера и довольны качеством услуг. Мы осудили сложившуюся ситуацию, по-мнению администратора, эмоции, которые она испытывала в тот момент, правильнее назвать растерянностью. Возможно, администратор в разговоре с Вами не использовала профессиональные скрипты и позволила удивленную, эмоциональную фразу. Уверены, что за этим не было негатива. Мы стараемся улучшать свой сервис, не оставляем без внимания такие моменты и обязательно проведем работу над своими ошибками. Приходите к нам еще, мы будем рады сгладить с создавшееся впечатление!!!)))
Очередное доказательство того, что вы никак не приструнили своего администратора-хамку, с которой столкнулась я.
Не написала сюда отзыв, только из-за вашего парикмахера, однако, чувствую надо это сделать. Хоть разговаривай с вашим директором по телефону лично, хоть нет. Итог один. Печальный.