- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Были сегодня 18.09.20г в магазине на Кропоткина в Адидасе дисконт, сказать что я в шоке от обслуживания, это ничего не сказать. Вы где набираете таких хамок, и куда смотрит руководство я в шоке!!!!
Пришли в магазин, чтобы купить кроссовки, у вас сейчас действует акция 21% на все кроссовки. 17.09.20г были в Адидасе в ауре, нас...
Добрый день!
Были сегодня 18.09.20г в магазине на Кропоткина в Адидасе дисконт, сказать что я в шоке от обслуживания, это ничего не сказать. Вы где набираете таких хамок, и куда смотрит руководство я в шоке!!!!
Пришли в магазин, чтобы купить кроссовки, у вас сейчас действует акция 21% на все кроссовки. 17.09.20г были в Адидасе в ауре, нас обслуживал молодой человек, который нам подробно все объяснил, побольше бы таких сотрудников, качество обслуживания на высшем уровне, мы сказали что у нас есть карта со скидкой 20%, он объяснил, что применяется скидка 21% и после этого 20%, ок мы все поняли, решили съездить на Кропоткина в Адидас дискон. Пришли выбирать кроссовки, нам помогала девушка, тоже все объяснила даже посчитала наши кроссовки стоили 6999 т.р. со скидками будет примерно 4600 к оплате.
На кассе нас обслуживала Отращенко Любовь и то может я в фамилии ошибку допустила, сотрудники ходят без бэйджиков и выяснить верно написана фамилия или нет у меня не было, фио я узнала от другого сотрудника, просто спросив. Бардак просто!!!!
Подходим мы к кассе и здесь все начинается, она начинает спрашивать нашу карту и называет цену 5700тр мы спрашиваем почему такая цена, она нам говорит, что ваша скидка не действует, мы начинаем спрашивать почему, программа не даёт как она отвечает мне, я говорю ваш продавец консультант нам другую информацию предоставил, на что она ответила вас обслуживал новенький сотрудник и она не знает, я говорю почему сотрудник не знает об акциях, и что меня это особо не должно волновать, значит плохо учите сотрудников, конечно легче всего все списать на нового сотрудника, муж начал звонить в службу поддержки уточнить этот вопрос, она со злости взяла коробку с кроссовками и начала с повышенным голосом говорить «будете вы брать кроссовки или нет» кидая коробку на стойку, я говорю принесите мне документ где прописано, что моя скидка не будет применяться, она начала говорить что за злые люди здесь ходят, я попросила старшего или вышестоящее руководство, на что она ответила я руководитель этого магазина и ушла куда то, и тут я слышу как она начинает орать видимо на ту девушку которая нас консультировала в зале!!!!! Это что за хамское обслуживание и это директор магазина, который должен пример показывать качественного обслуживания, я сама работаю с людьми и своим подчиненным никогда не позволила так разговаривать с клиентами ещё и высказывать мнение при клиенте!!!!!!
Минут через 10 пришла она с бумажкой говорит можете ознакомиться с условиями и когда я начала ей что то говорить она высказала такую фразу « я с неадекватными людьми разговаривать не собираюсь» она ещё меня оскорбила, я нахожусь в положении на 8 месяце и меня вывели на такие эмоции не передать словами, я так нервничала из за вашего неадекватного как она сказала сотрудника, вы хоть смотрите кого вы берёте на работу для обслуживания клиентов, это просто недопустимое поведение!!!!!! Я позвонила в службу поддержки и жду обратной связи!!!!!
Меня бы сразу напряг тот факт, что скидки суммируются. Ну не встречала я ещё нигде чтобы скидки суммировались 🤷🏼♀️
Суммируются поверьте, беру уже не однократно в Адидасе вещи и всегда суммировались, вернее на начальную сумму применяется скидка 21% а потом на эту сумму отменяется моя скидка 20% и получается не 41% скидки а 36%, вот так действует скидка в Адидасе, мы в прошлом месяце покупали так костюм.
Комментарий скрыт
Вы отзыв внимательней читайте, мы уточнили цену и нам сказали что суммируется, месяц назад брали костюм мужу тёплый в Адидасе все суммировалось и купили со скидкой!!!!!! В прошлом году покупали в этом же Адидасе дисконте пуховик также суммировались!!!! Дело не в скидках а в обслуживании сотрудника, вы считаете нормальным высказывать своё мнение при клиентах? Это недопустимое поведение сотрудника!!!!!
тоже никогда не понимаю зачем писать о состоянии здоровья. При том,что беременность - это не болезнь. Сколько раз покупала одежду и обувь,всегда только одну скидку пробивали.
посмотрела бы я на Вас на 8 месяце беременности..не болезнь. Хотя откуда Вам знать, лучше сидеть на флампе же.
Скидки в адике суммируются, но по-моему она не должна привыкать более 30% от стоимости...
детей не планирую. На сайте Адидаса указано,что личные скидки к этой акции не плюсуются.
сначала ходят по всяким дисконтам, потом удивляются что обслуживание не как в ЦУМе в Москве