Адис

Мебельный салон
  • Новосибирск, улица Гоголя, 38 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 120 м
  • Сибирская 1100 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудник Валерия, назначила мне сегодня встречу на 17:00, в итоге в это время она оказалась занята.

(Зачем назначать встречу клиенту, если ты занят?)

Попросила подождать 20 минут, потому что облажалась с клиентами и не успевает. В итоге я ждала час, и поняв что текущие ее клиенты никуда уходить не собираются, ушла.

Казалось бы все, конец истории,...

Показать целиком

Сотрудник Валерия, назначила мне сегодня встречу на 17:00, в итоге в это время она оказалась занята.

(Зачем назначать встречу клиенту, если ты занят?)

Попросила подождать 20 минут, потому что облажалась с клиентами и не успевает. В итоге я ждала час, и поняв что текущие ее клиенты никуда уходить не собираются, ушла.

Казалось бы все, конец истории, сотрудник облажался по всем статьям, но… нет…

Она мне пишет «Вы от меня зависите» «Вам следовало сидеть и ждать меня»

Вашему персоналу корона не жмёт?

Без ваших 5 копеек разберусь что мне следует, а чего не следует делать.

Вообще не понимаю откуда такая мания величия….

Сама не стала здесь ничего заказывать и вам не советую. Опоздания - видимо их стиль работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Полностью поддерживаю все сказанное в адрес Валерии!!!

    Позже добавлю и свой отзыв относительно данной персоны,как только наконец получу свой заказ,со слов которой "ДОГОВОР-ЭТО ПРОСТО ФОРМАЛЬНОСТЬ🙈"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вы пишите плохой отзыв,когда пришли на консультацию по рекомендации.Вы получили еще до встречи со мной бесплатно эскизы вариантов вашей кухни на воцап,фото подборок материалов.Меня предупреждали,что наша компания будет 13-ой из списка отвергнутых по той или иной причине.Да,вы пришли по времени,я предложила подождать,т.к.клиенты подошли позже на час назначенного времени,они приехали из другого города на договор.Ваши речевые обороты на подобии"ОБЛАЖАЛАСЬ С КЛИЕНТАМИ "говорят о ВАС.Так вот,ситуация задержки ,оттягивания по времени часто бывает в период сезона.Я работаю с добрыми и отзывчивыми заказчиками для того ,чтобы радоваться результатами .И этого желаю всем коллегам.Дизайнер,это не сервисный работник.Просто Я не Ваш дизайнер,а Вы не мой заказчик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы