- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые Аджикинежаль! До последнего момента сдерживала себя, пытаясь вывести ситуацию в позитив и не вылить свои эмоции в виде отзыва. И, вроде, получилось... Но Ваш вчерашний ответ Ольге Бархат подвиг меня изменить планы.
В-первых строках отдам должное Вашему высокому навыку перекладывать с больной головы на здоровую-это я про...
Здравствуйте, уважаемые Аджикинежаль! До последнего момента сдерживала себя, пытаясь вывести ситуацию в позитив и не вылить свои эмоции в виде отзыва. И, вроде, получилось... Но Ваш вчерашний ответ Ольге Бархат подвиг меня изменить планы.
В-первых строках отдам должное Вашему высокому навыку перекладывать с больной головы на здоровую-это я про бронирование. Если бы у меня не появилось желания дозаказать еды, то мы бы вообще остались без столика, который нам был нужен! Просто потому, как пояснила мне Анжелика( если я не путаю имя)- нашу бронь записали не в той тетради, не на том листе и т.д..... Спасибо ей, что помогла проблему решить. Мы, клиенты, не знаем, да, по большому счету нам это просто не нужно -знание нюансов бронирования столиков в вашем заведении, это ваша работа.
Да, как вы поняли, мы с Ольгой Бархат из одной компании, это моя дочь, которая отмечала День Свадьбы .
Второе: наученная опытом бронирования пыталась в течение всего дня 1 июня дозвониться и еще раз всё уточнить, попытки не увенчались успехом
Третье: в ресторан мы зашли в 17:20, подошли к столу и я оторопела- пусто! Просто пусто! Подошедшая сотрудница ( все без бейджев, поэтому адресно обратиться не получается) сказала- а что Вы хотите, Вы же на 19:30 заказали???
Такого стресса у меня не было никогда, это не просто посиделки для нас, это свадьба наших детей!
Потом, видя ужас на моем лице исправилась: "аааа, точнее на 17:30"
Четвертое: в 17:25 меня просто колотило, что стол пустой.
Я спокойно подошла и спросила у девушки-сотрудницы, стоящей у компьютера (там нам делали счет на предзаказ), где администратор?
"А что Вы хотели?"
Поясняю ситуацию, и слышу в ответ: " да , мы в курсе, что стол на 17:30, но сейчас-то 17:25"!!!
В итоге- стол накрыли кое-ка к 18:00, и хорошо!! отлично, что на дорогах пробки и дети не смогли приехать в назначенное время!
Блюда описывать не стану, дабы не повторяться. Маленькое дополнение- почти все блюда, подачу которых мы оговаривали при ЛИЧНОЙ беседе во время бронирования были поданы НЕ ТАК!!!! А это было ВАЖНО!!! И спорить не было смысла, надо было просто решать ситуацию!! А к концу вечера и общения мы стали называть ресторан Аджикинежаль рестораном теплой кухни, ибо горячего отведать не удалось.
Особо же было обидно за то, что дети выбрали и настаивали именно на вашем ресторане, нахваливая его, а получилось то, что получилось...Всякое множество других, предложенных мною, даже не рассматривались.
В общем, выводы сделаны серьёзные, "купили" много опыта.
Уважаемый delovip . От лица ресторана "Аджикинежаль " приносим Вам свои извинения . Наша команда постоянно работает над уровнем гостеприимства , Ваш отзыв поможет нам сделать нашу работу лучше и впредь не допускать подобного рода недочетов . Мы проработали все Ваши замечания и просим Вам дать нам еще один шанс и прийти к нам в гости еще раз .
Ну это жесть так работать, никогда сюда не приду.
Уважаемый delovip . От лица ресторана "Аджикинежаль " приносим Вам свои извинения . Наша команда постоянно работает над уровнем гостеприимства , Ваш отзыв поможет нам сделать нашу работу лучше и впредь не допускать подобного рода недочетов . Мы проработали все Ваши замечания и просим Вам дать нам еще один шанс и прийти к нам в гости еще раз .