Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1/1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые Аджикинежаль! До последнего момента сдерживала себя, пытаясь вывести ситуацию в позитив и не вылить свои эмоции в виде отзыва. И, вроде, получилось... Но Ваш вчерашний ответ Ольге Бархат подвиг меня изменить планы.

В-первых строках отдам должное Вашему высокому навыку перекладывать с больной головы на здоровую-это я про...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые Аджикинежаль! До последнего момента сдерживала себя, пытаясь вывести ситуацию в позитив и не вылить свои эмоции в виде отзыва. И, вроде, получилось... Но Ваш вчерашний ответ Ольге Бархат подвиг меня изменить планы.

В-первых строках отдам должное Вашему высокому навыку перекладывать с больной головы на здоровую-это я про бронирование. Если бы у меня не появилось желания дозаказать еды, то мы бы вообще остались без столика, который нам был нужен! Просто потому, как пояснила мне Анжелика( если я не путаю имя)- нашу бронь записали не в той тетради, не на том листе и т.д..... Спасибо ей, что помогла проблему решить. Мы, клиенты, не знаем, да, по большому счету нам это просто не нужно -знание нюансов бронирования столиков в вашем заведении, это ваша работа.

Да, как вы поняли, мы с Ольгой Бархат из одной компании, это моя дочь, которая отмечала День Свадьбы .

Второе: наученная опытом бронирования пыталась в течение всего дня 1 июня дозвониться и еще раз всё уточнить, попытки не увенчались успехом

Третье: в ресторан мы зашли в 17:20, подошли к столу и я оторопела- пусто! Просто пусто! Подошедшая сотрудница ( все без бейджев, поэтому адресно обратиться не получается) сказала- а что Вы хотите, Вы же на 19:30 заказали???

Такого стресса у меня не было никогда, это не просто посиделки для нас, это свадьба наших детей!

Потом, видя ужас на моем лице исправилась: "аааа, точнее на 17:30"

Четвертое: в 17:25 меня просто колотило, что стол пустой.

Я спокойно подошла и спросила у девушки-сотрудницы, стоящей у компьютера (там нам делали счет на предзаказ), где администратор?

"А что Вы хотели?"

Поясняю ситуацию, и слышу в ответ: " да , мы в курсе, что стол на 17:30, но сейчас-то 17:25"!!!

В итоге- стол накрыли кое-ка к 18:00, и хорошо!! отлично, что на дорогах пробки и дети не смогли приехать в назначенное время!

Блюда описывать не стану, дабы не повторяться. Маленькое дополнение- почти все блюда, подачу которых мы оговаривали при ЛИЧНОЙ беседе во время бронирования были поданы НЕ ТАК!!!! А это было ВАЖНО!!! И спорить не было смысла, надо было просто решать ситуацию!! А к концу вечера и общения мы стали называть ресторан Аджикинежаль рестораном теплой кухни, ибо горячего отведать не удалось.

Особо же было обидно за то, что дети выбрали и настаивали именно на вашем ресторане, нахваливая его, а получилось то, что получилось...Всякое множество других, предложенных мною, даже не рассматривались.

В общем, выводы сделаны серьёзные, "купили" много опыта.

Уважаемый delovip . От лица ресторана "Аджикинежаль " приносим Вам свои извинения . Наша команда постоянно работает над уровнем гостеприимства , Ваш отзыв поможет нам сделать нашу работу лучше и впредь не допускать подобного рода недочетов . Мы проработали все Ваши замечания и просим Вам дать нам еще один шанс и прийти к нам в гости еще раз .

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну это жесть так работать, никогда сюда не приду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый delovip . От лица ресторана "Аджикинежаль " приносим Вам свои извинения . Наша команда постоянно работает над уровнем гостеприимства , Ваш отзыв поможет нам сделать нашу работу лучше и впредь не допускать подобного рода недочетов . Мы проработали все Ваши замечания и просим Вам дать нам еще один шанс и прийти к нам в гости еще раз .

Загрузка рекламы