Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1/1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 1100 м

Начну с плюсов: расположение и оформление залов. За это ставлю две звезды, по звезде за каждый плюс.

А теперь то, что вызвало негодование:

На входе никто не встретил, пришлось самим искать столик. Так же никто не подошел, когда блюда уже были выбраны. На мою просьбу у официанта принять заказ, он сказал, что сейчас передаст мою просьбу официанту,...

Показать целиком

Начну с плюсов: расположение и оформление залов. За это ставлю две звезды, по звезде за каждый плюс.

А теперь то, что вызвало негодование:

На входе никто не встретил, пришлось самим искать столик. Так же никто не подошел, когда блюда уже были выбраны. На мою просьбу у официанта принять заказ, он сказал, что сейчас передаст мою просьбу официанту, который закреплен за нашим столиком. Это очень странно, в условиях дикой конкуренции позволять такое отношение к клиенту.

"Наш" официант тоже был странный, такое ощущение, что он и не был никогда официантом, а вышел поработать за кого-то: он комментировал все свои действия (буквально): вот кладу салат, вот ставлю горячее, сюда кладу приборы, это вилка, это нож. К слову, приборы положил слева, и тянулся через весь стол, чтобы это сделать.

Но самое интересное было потом:

Салат из ростбифа был обычный, нормальный.

А вот долма была разогрета (!а не приготовлена для меня) и чуть теплая. Виноградные листья уже пожухли и были мягкими, что свидетельствует о том, что это блюдо стоит уже давно . Соус так же не стали делать новый, так и подали все, как было - вместо соуса, за время, пока долма и соус ждали своего часа, была водичка белого цвета, напоминавшая жидкое молоко. По вкусу все вместе было совершенно не съедобно, о чем мы сказали официанту.

Долму из счета исключили, но повторно в ресторан не придем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день , уважаемый гость ,Лина Дианова. От лица ресторана "Аджикинежаль" приносим вас свои глубочайшие извинения. Нам очень жаль , что ваш последний визит не удовлетворил ваши ожидания. Мы всегда готовы решить любой вопрос в ресторане во время визита и с удовольствием примем любого рода обратную связь. Мы очень рады , что сотрудники ресторана удалили блюдо которое вам не понравилось и искренне надеемся , что вам предложили альтернативу ( у нас огромный выбор блюд на любой вкус).

    Мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе.

    С уважением , ресторан "Аджикинежаль"

  • Чувствуется легкий подье*он в ответе офицалов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы