- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с плюсов: расположение и оформление залов. За это ставлю две звезды, по звезде за каждый плюс.
А теперь то, что вызвало негодование:
На входе никто не встретил, пришлось самим искать столик. Так же никто не подошел, когда блюда уже были выбраны. На мою просьбу у официанта принять заказ, он сказал, что сейчас передаст мою просьбу официанту,...
Начну с плюсов: расположение и оформление залов. За это ставлю две звезды, по звезде за каждый плюс.
А теперь то, что вызвало негодование:
На входе никто не встретил, пришлось самим искать столик. Так же никто не подошел, когда блюда уже были выбраны. На мою просьбу у официанта принять заказ, он сказал, что сейчас передаст мою просьбу официанту, который закреплен за нашим столиком. Это очень странно, в условиях дикой конкуренции позволять такое отношение к клиенту.
"Наш" официант тоже был странный, такое ощущение, что он и не был никогда официантом, а вышел поработать за кого-то: он комментировал все свои действия (буквально): вот кладу салат, вот ставлю горячее, сюда кладу приборы, это вилка, это нож. К слову, приборы положил слева, и тянулся через весь стол, чтобы это сделать.
Но самое интересное было потом:
Салат из ростбифа был обычный, нормальный.
А вот долма была разогрета (!а не приготовлена для меня) и чуть теплая. Виноградные листья уже пожухли и были мягкими, что свидетельствует о том, что это блюдо стоит уже давно . Соус так же не стали делать новый, так и подали все, как было - вместо соуса, за время, пока долма и соус ждали своего часа, была водичка белого цвета, напоминавшая жидкое молоко. По вкусу все вместе было совершенно не съедобно, о чем мы сказали официанту.
Долму из счета исключили, но повторно в ресторан не придем.
Добрый день , уважаемый гость ,Лина Дианова. От лица ресторана "Аджикинежаль" приносим вас свои глубочайшие извинения. Нам очень жаль , что ваш последний визит не удовлетворил ваши ожидания. Мы всегда готовы решить любой вопрос в ресторане во время визита и с удовольствием примем любого рода обратную связь. Мы очень рады , что сотрудники ресторана...
Добрый день , уважаемый гость ,Лина Дианова. От лица ресторана "Аджикинежаль" приносим вас свои глубочайшие извинения. Нам очень жаль , что ваш последний визит не удовлетворил ваши ожидания. Мы всегда готовы решить любой вопрос в ресторане во время визита и с удовольствием примем любого рода обратную связь. Мы очень рады , что сотрудники ресторана удалили блюдо которое вам не понравилось и искренне надеемся , что вам предложили альтернативу ( у нас огромный выбор блюд на любой вкус).
Мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе.
С уважением , ресторан "Аджикинежаль"
Добрый день , уважаемый гость ,Лина Дианова. От лица ресторана "Аджикинежаль" приносим вас свои глубочайшие извинения. Нам очень жаль , что ваш последний визит не удовлетворил ваши ожидания. Мы всегда готовы решить любой вопрос в ресторане во время визита и с удовольствием примем любого рода обратную связь. Мы очень рады , что сотрудники ресторана удалили блюдо которое вам не понравилось и искренне надеемся , что вам предложили альтернативу ( у нас огромный выбор блюд на любой вкус).
Мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе.
С уважением , ресторан "Аджикинежаль"
Чувствуется легкий подье*он в ответе офицалов)