Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1/1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 1100 м

В день рождения решили заказать что-то из Аджикинежаль на доставку. Лучше бы этого не делали. Итак, все по-порядку.

1) Заказ сначала решила сделать с сайта. Вошла на сайт, в процессе выбора блюд, выскакивает сообщение "давайте сверим адрес", ввожу адрес - показывает, что "мы к вам возим, сделайте заказ и все будет ОК", я набираю корзину, потом...

Показать целиком

В день рождения решили заказать что-то из Аджикинежаль на доставку. Лучше бы этого не делали. Итак, все по-порядку.

1) Заказ сначала решила сделать с сайта. Вошла на сайт, в процессе выбора блюд, выскакивает сообщение "давайте сверим адрес", ввожу адрес - показывает, что "мы к вам возим, сделайте заказ и все будет ОК", я набираю корзину, потом оформляю заказ на указанную сумму, жму кнопку подтверждения, однако всплывает сообщение "по вашему адресу не возим"! Что это значит? То возим, то не возим! Почините свой сайт, неправильно работает. Пришлось звонить по указанному телефону.

2) Позвонила. Слышимость практически нулевая, щелкаю громкость телефона, чтобы убедиться, что все на максимуме, все равно слышно как из пещеры какой-то. Сделала заказ. Оператор сказала мне, что ресторан открывается в 12, после этого времени ждать заказ в течение полутора часов. Я говорю "ОК" и жду.

3) Время еще не 13 даже, но курьер уже приехал, я рассчиталась, забрала заказ. То есть весь мой заказ успели приготовить и доставить меньше, чем за час! Мистика.

4) Начинаем разбирать покупки и пробовать - все становится очевидно. Еда не свежая! Вчерашняя или позавчерашняя, но точно готовили ее не сегодня! Мы постоянные клиенты в самом ресторане и знаем, какая эта еда только что приготовленная. Тут все мясо ссохлось, все сухое. А рулетики с перцем наоборот все размокли и выглядят отвратительно, такое есть противно. То есть как я понимаю: с кухни сгребли остатки и упаковали в наш заказ. Вам не стыдно? Это на дурачков рассчитано, которые не видят, что в рот кладут?

5) В итоге единственное, что мы съели - это салаты и пирожное. Все остальное есть невозможно, все валяется в помойке. Больше заказывать у вас не собираюсь никогда и ходить в ваши рестораны, как закончится эта эпопея с карантином! Фу!

Прикладываю фотографии полученного "добра" из контейнеров.

Заказ №50193

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Фу позор им! Надо было позвонить им, чтоб приехали и забрали все это! Аджика уже не та...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ощущение, будто о качестве еды в доставке не заботятся вовсе. Сложнее вернуть на кухню, чем сидя в ресторане.

    Дважды доставка Аджикинежель нас разочаровывала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы