Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1/1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 1100 м
Екатерина написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Уже писала отзыв о данном месте, кухня и правда отличная)))

Снизила балл вот за такой прокол в бизнес-процессах.

Опишу ситуацию, полагаю, что она поможет клиентоориентированному руководству исправить ситуацию.

Я заранее забронировала у Вас столик. Утром этого дня мне позвонили, у меня остался неотвеченный вызов. Я перезваниваю через...

Показать целиком

Добрый день.

Уже писала отзыв о данном месте, кухня и правда отличная)))

Снизила балл вот за такой прокол в бизнес-процессах.

Опишу ситуацию, полагаю, что она поможет клиентоориентированному руководству исправить ситуацию.

Я заранее забронировала у Вас столик. Утром этого дня мне позвонили, у меня остался неотвеченный вызов. Я перезваниваю через 10 минут, жду достаточно долго, никто не отвечает. Прошло время. Внимания - и никто не перезванивает. Я отличаюсь настойчивостью - звоню еще раз, и, о, чудо, мне ответили, я подтвердила бронь.

Вечером бегу на встречу в Ваш ресторан, понимаю, что могу задержаться на 3-5 минут от назначенного времени (укладываюсь в 15 минут ожидания бронирования, но все равно решила предупредить, что я точно приду). И - опять никто не отвечает, хотя звоню достаточно долго. И, внимание, никто не перезванивает. Дойдя до ресторана уточнила у девушки около гардероба - Вы не перезванивает по неотвеченным вызовам, она - неа, у нас нет определителя номера.

Серьезно? Я была неприятно удивлена.

Да, я понимаю, что не всегда есть возможность ответить на звонок, девушка еще гардеробом заведует или рассадкой гостей. Но тогда заявите везде номер телефона с определителем номера, купите им телефоны с этой функцией. Реально, теряете новых гостей и лояльность уже имеющихся. Мы (потребители) все привыкли уже привыкли к определенному уровню сервиса, Вы же заявлены как ресторан с определенным уровнем сервиса.

Понимаю, что это мелочь, и главное кухня и сервис в зале, но все равно решила написать.

Если исправите, будет здорово!

Дорогой гость, Екатерина!

Благодарим за обратную связь и высокую оценку нашей кухни!

Мы учтем ваши пожелания в нашей дальнейшей работе!

С уважением и любовью Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы