- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было одно из любимых мест. Сегодня зашла в ресторан, на входе встретил молодой человек, очень вежливо пригласил пройти. Хотела посидеть на балкончике, пока шла через залы ни один сотрудник не подошёл. На входе на балкон девушка ( видимо администратор), повернулась и прям отрезала, что мест нет ВООБЩЕ!! Хотя балкон наполовину занят ( допустим, что...
Было одно из любимых мест. Сегодня зашла в ресторан, на входе встретил молодой человек, очень вежливо пригласил пройти. Хотела посидеть на балкончике, пока шла через залы ни один сотрудник не подошёл. На входе на балкон девушка ( видимо администратор), повернулась и прям отрезала, что мест нет ВООБЩЕ!! Хотя балкон наполовину занят ( допустим, что остальное забронировано), но залы почти пустые! Ответила, что ВСЁ забронировано. У вас действительно в среду в обед бывает такая бронь? Если действительно так, то отзыв свой исправлю. Или сотрудники рандомно выбирают кого будут обслуживать, а кого нет?
Дорогой гость!
Благодарим за обратную связь!
Действительно в некоторые дни у нас бывает максимальная загруженность даже в обед, т.к в отеле проходят конференции и далее мы кормим этих гостей!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
С уважением и любовью Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!
Дорогой гость!
Благодарим за обратную связь!
Действительно в некоторые дни у нас бывает максимальная загруженность даже в обед, т.к в отеле проходят конференции и далее мы кормим этих гостей!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
С уважением и любовью Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!