Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличное заведение, осталось самое прекрасное впечатление об этом месте и хотелось бы НЕ вернуться сюда снова.

Начнём с того, что из 5 человек, официант Игорь решил, что достаточно будет принять заказ у четырёх. В целом это простительно, с кем не бывает, но на этом все только начинается.

Никаких уточнений по времени приготовления блюд - сколько...

Показать целиком

Отличное заведение, осталось самое прекрасное впечатление об этом месте и хотелось бы НЕ вернуться сюда снова.

Начнём с того, что из 5 человек, официант Игорь решил, что достаточно будет принять заказ у четырёх. В целом это простительно, с кем не бывает, но на этом все только начинается.

Никаких уточнений по времени приготовления блюд - сколько же придётся ждать свой заказ известно только избранным на кухне.

Прекрасная подача блюд. Находишься в шикарном настроении, когда человек с вами за столом успевает начать есть уже второе своё блюдо, пока остальные будут сидеть и наблюдать, с каким аппетитом он употребляет пищу.

Комплимент от кухни приходится просить. Вынести блюда приходится просить. Убрать грязные тарелки со стола? Правильно, они будут стоять до последнего, ведь, очевидно, они не мешают совсем ни капли.

Поделить счёт на каждого человека не вышло, потому что зачем? Можно просто потом сидеть и считать, кто кому сколько должен. Но, полагаю, что это все таки больше придирка.

Однако стоить отметить, что при посещении этого заведения раньше, подобных инцидентов в данном заведении не было, кухня как всегда на высоте.

Собственно, подведём итог. Пока все остальные рестораны повышают качество обслуживания, «Аджикинежаль» игнорирует все правила культуры и приличия. Сколько было похвалы нашим знакомым и сколько советов посетить данное заведение, но один вечер испортил абсолютно все положительные чувства.

Дорогая, Софья! Нам очень жаль, что мы допустили столько ошибок, просим оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того чтобы лично принести свои извинения.

С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • О, великий интеллектуал!

    Позвольте поинтересоваться, от куда такие познания в сфере общепита?

    Судя по отзывам, вы являетесь постоянным гостем детской обрыг-базы «Республика» - чем то обидели никчёмные официантики такого прекрасного заведения?

    Вы неадекватно реагируете на противоположный пол, займитесь лучше привычным делом, уймите своё половое влечение путем раздражения эрогенных зон, вместо того что бы неадекватно людей обзывать)

    Автору отзыва, могу сказать что, ресторан накосячил безусловно, но т.к я частенько тут бываю, как и вы, вижу что работают над ошибками, думаю руководство это точно примет к сведению и исправит, даже самые топовые рестораны допускают ошибки, поскольку там работают люди, а не роботы.

    P.s Ну а “дибилов”много бывает, всяких, кто то обслуживать не умеет, а кто то всякую чушь в комментариях пишет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю невозможно, ресторан вроде только открылся, люди учатся на ошибках, не так ли ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • высокий интеллект сочится из всех щелей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая, Софья! Нам очень жаль, что мы допустили столько ошибок, просим оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того чтобы лично принести свои извинения.

    С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"

Загрузка рекламы