- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И ты туда же - так и хочется охарактеризовать этот филиал, сравнивая с остальными Аджикинежалями.
Приехали в Академгородок отметить повод и поесть вкусного в красивом месте вдвоем. Об Аджикинежаль в городе и доставке у меня уже давно сформировано отрицательное мнение, НО знакомые убеждали, что филиалы сильно отличаются друг от друга, и мы рискнули...
И ты туда же - так и хочется охарактеризовать этот филиал, сравнивая с остальными Аджикинежалями.
Приехали в Академгородок отметить повод и поесть вкусного в красивом месте вдвоем. Об Аджикинежаль в городе и доставке у меня уже давно сформировано отрицательное мнение, НО знакомые убеждали, что филиалы сильно отличаются друг от друга, и мы рискнули посетив Аджику на Ильича.
Мы не бронировали столик, пришлось подождать минут 5, при этом пару без брони, которая пришла после нас - почему-то усадили первыми.
22 ноября, ближе к 21:00 мы сели, сразу сделали заказ, через 5 минут заказали еще одно блюдо.
Первым нам принеси чай, позже - люля-кебаб. Голодные - мы съели его пополам, заподозрили, что помимо баранины добавлено еще другое мясо, но это субъективное мнение.
Далее нам принесли Кутаб 3 вкуса, который кардинально отличался от изображения в меню - выглядело это как 3 скудных вареничка, уж точно не щедрая кавказская кухня с маслом. Отправили переделывать.
Время около 22:00, мы допиваем чай, а я понимаю, что не умерла от голода, только за счет протеинового коктейля, выпитого до приезда в Академгородок, и, решаю покинуть заведение, не дожидаясь своей говядины в гранатовом соусе.
К слову, кутабы как раз переделали (но выглядели они не особо лучше, все еще отличались от меню), когда я подошла к хостес с просьбой рассчитать, официантка спросила положить ли с собой - я отказалась, дома у меня есть еда, сюда приехала не за тем, чтобы брать с собой, заплатив втридорога. Напомню - мы приехали отметить повод и вкусно поесть в красивом месте.
Спасибо, что в качестве извинений не стали с нас брать оплату за чай и люля-кебаб (добавлю за это звезду), но уходила я голодной и злой.
Перед уходом официантка сказала «приходите еще», а мне так и хотелось добавить «приходите еще посидеть голодными на диванчике»…
Ее вины в этом нет, свою работу выполнила как могла в такой ситуации.
Итог:
- заведению - если нынешние антикризисные блюда больше не соответствуют изображениям в меню - переделайте его, не вводите в заблуждение. У вас же не упаковка йогурта с вариантами сервировки, в конце концов.
Проведите работу с кухней, ждать блюдо час - это вовсе не обещанные 25 минут.
- гостям - если ваша цель поесть, а не просто посидеть на диванчике, то обходите это место. Я пожалела, что решились пойти в Аджикинежаль, ведь в 22:00 альтернатив, где поесть и посидеть уже не осталось, мы просто уехали есть домой...
Мой личный вывод - филиал на Ильича так же плох, как и остальные.
Дорогая Ketty!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично!
С надеждой и любовью,...
Дорогая Ketty!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично!
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Дорогая Ketty!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично!
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".