Аэро-лайн

Туристическая компания
  • Новосибирск, улица Ватутина, 28а — 105 павильон; 1 этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить отметку -,обязательно бы поставила. На днях приобретали билет в ваших кассах. Нужно было направление Новосибирск-Нерюнгри. На 31.05 число не оказалось мест. Сказали есть место на 1.06. Но до Тынды. Согласились. Сегодня,1.06 приезжаем на вокзал и оказывается что билеты были и никто их не раскупал. По какой причине нам...

Показать целиком

Если бы можно было поставить отметку -,обязательно бы поставила. На днях приобретали билет в ваших кассах. Нужно было направление Новосибирск-Нерюнгри. На 31.05 число не оказалось мест. Сказали есть место на 1.06. Но до Тынды. Согласились. Сегодня,1.06 приезжаем на вокзал и оказывается что билеты были и никто их не раскупал. По какой причине нам сказали что мест нет,непонятно. Дорога домой затягивается минимум на 6 часов. Инвалид первой группы должен будет сидеть на вокзале совсем ненужные 6 часов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Лиля, добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв, так как это способствует развитию компании и улучшению сервиса.

    Наши менеджеры делают всё возможное, чтобы подобрать и оформить пассажирам самые удобные и выгодные рейсы и поезда. Изучив ситуацию, выяснили, что в день Вашего обращения действительно не было мест на желаемый маршрут и даты. Кассир предоставил актуальную информацию, о наличии мест с официального источника РЖД.

    О добавлении мест в систему представитель в известность не ставит ни пассажиров, ни кассиров.

    Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Благодарим Вас за обращение в нашу кассу и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества!

Загрузка рекламы