Аэрофлот

Представительство в г. Новосибирске
  • Новосибирск, Урицкого, 35 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить (с) А затем и вовсе решили отменить...

Второй год жизнь непредсказуема и планировать что-то заранее практически невозможно. Неделю назад еще была стабильность, куплены билеты в Питер... И тут - бац третья волна, отмена всех запланированных мероприятий, перенос их на неопределенный...

Показать целиком

Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить (с) А затем и вовсе решили отменить...

Второй год жизнь непредсказуема и планировать что-то заранее практически невозможно. Неделю назад еще была стабильность, куплены билеты в Питер... И тут - бац третья волна, отмена всех запланированных мероприятий, перенос их на неопределенный срок, о котором дополнительно сообщат. А билеты уже на руках. И не самые дешевые, потому как лето и распродажи остались далеко во второй волне коронавируса.

Собственно, я сильно и беспокоилась, помня прошлый год. На возврат билетов не надеялась, потому что лететь все равно будет нужно, но на получение ваучера с открытой датой надежда была. Как оказалось - зря. Сначала пыталась оформить его на сайте - он упал и не собирался грузиться, приехала в офис - закрыт. До этого пыталась дозвониться по горячей линии, оказалось дело сложное, для людей с крепкими нервами. Раза с 25-ого на 37-ой минуте ожидания все-таки удалось поговорить с мальчиком-консультантом. Выяснилось, что в нашем случае, мы либо переносим на определенные даты билеты со штрафами, либо 36 тр давайдосвидания. Почему бы не пронспонсировать любимый Аэрофлот в сложный для него период потери оборотов?)

Но у меня другой вопрос: если возникают форс-мажорные обстоятельства в стране, то почему всегда страдает клиент?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы