- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Адская» контора конечно. Сами отменили рейс и мы провели в отделении 2 часа чтобы оформить возврат денег, да ещё и в компании крайне грубых администраторов . Мое восхищение тем, кто смог так их натренировать «клиентоненавидию»: в каждом слове -одолжение, в каждой процедуре запредельный бюрократизм , причём бессмысленный. Требовали в заявлении...
«Адская» контора конечно. Сами отменили рейс и мы провели в отделении 2 часа чтобы оформить возврат денег, да ещё и в компании крайне грубых администраторов . Мое восхищение тем, кто смог так их натренировать «клиентоненавидию»: в каждом слове -одолжение, в каждой процедуре запредельный бюрократизм , причём бессмысленный. Требовали в заявлении указать что оплата была кэшем(а она была по факту картой), и если не согласимся - «идите судитесь»)). Ни дай бог поиметь с Аэрофлотом проблему глубже чем простой возврат!