- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По-прежнему лучший том-ям в городе! И качество до сих пор сохраняется. Администратор зала (темненькая) оч клиентоориентирована
Спасибо!!! Ценим постоянный гостей превыше всего)), обожаем вас!!!
10 лет
159.1
180
54
По-прежнему лучший том-ям в городе! И качество до сих пор сохраняется. Администратор зала (темненькая) оч клиентоориентирована
Спасибо!!! Ценим постоянный гостей превыше всего)), обожаем вас!!!
Отвратительный аэропорт стал, позорище:
1. в туалетах мужских курят все подряд(и это в международном терминале!) неприкрыто, запах аж в коридорах!! Неужели сложно поставить датчики- банальнейшая задача
2. На пункте досмотра «закончились бахилы» со слов сотрудников, а обувь снимать все равно заставляют при этом ковры грязнущие, на них смотреть...
Отвратительный аэропорт стал, позорище:
1. в туалетах мужских курят все подряд(и это в международном терминале!) неприкрыто, запах аж в коридорах!! Неужели сложно поставить датчики- банальнейшая задача
2. На пункте досмотра «закончились бахилы» со слов сотрудников, а обувь снимать все равно заставляют при этом ковры грязнущие, на них смотреть страшно а не наступать босыми. Господа, вы очень четко берёте сервисный сбор а взамен услугу не предоставляете. Мне стыдно понимать что все это видят в тч иностранцы и делают ложные выводы о нашем сервисе в городе-витрине из-за просто тупого разгильдяйства на местах
Худшее из отделений в котором когда-либо был. Отношение к обслуживанию клиентов юр-лиц нулевое, точнее совковое.. 30 минут прождал в пустом отделении для обслуживания юр лиц и это при многократном обращении к сотрудникам найти хоть кого-то для контакта. Куда катитесь непонятно, лишний повод убрать от вас зарплатный проект моего предприятия....
Худшее из отделений в котором когда-либо был. Отношение к обслуживанию клиентов юр-лиц нулевое, точнее совковое.. 30 минут прождал в пустом отделении для обслуживания юр лиц и это при многократном обращении к сотрудникам найти хоть кого-то для контакта. Куда катитесь непонятно, лишний повод убрать от вас зарплатный проект моего предприятия. Ситуация неоднократная к сожалению и ничего не меняется
Добрый день!
Коллеги сообщили, что связались с вами по телефону. Ваши замечания учли и передали сотрудникам офиса.
Мы каждый день делаем все возможное, чтобы усовершенствовать процессы Банка для удобства наших клиентов.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
«Адская» контора конечно. Сами отменили рейс и мы провели в отделении 2 часа чтобы оформить возврат денег, да ещё и в компании крайне грубых администраторов . Мое восхищение тем, кто смог так их натренировать «клиентоненавидию»: в каждом слове -одолжение, в каждой процедуре запредельный бюрократизм , причём бессмысленный. Требовали в заявлении...
«Адская» контора конечно. Сами отменили рейс и мы провели в отделении 2 часа чтобы оформить возврат денег, да ещё и в компании крайне грубых администраторов . Мое восхищение тем, кто смог так их натренировать «клиентоненавидию»: в каждом слове -одолжение, в каждой процедуре запредельный бюрократизм , причём бессмысленный. Требовали в заявлении указать что оплата была кэшем(а она была по факту картой), и если не согласимся - «идите судитесь»)). Ни дай бог поиметь с Аэрофлотом проблему глубже чем простой возврат!
Любим Аджику, но в этом месте впервые. Понимаю теперь, что вполне закономерна самая низкая оценка у этого места среди всех Аджик.. принесли плов (а он у вас как хит отмечен в меню) и половину мяса в плов добавили просто как варёное мясо) а вторую половину как и положено в плове- обжаренное и ароматное.. причём эта вторая половина - горячая а...
Любим Аджику, но в этом месте впервые. Понимаю теперь, что вполне закономерна самая низкая оценка у этого места среди всех Аджик.. принесли плов (а он у вас как хит отмечен в меню) и половину мяса в плов добавили просто как варёное мясо) а вторую половину как и положено в плове- обжаренное и ароматное.. причём эта вторая половина - горячая а вареные куски холодные.. И что вы думаете сказал на это шеф-повар? «Плова готовиться много, не все куски успевают обжариваться»,- без комментариев к профессиональной пригодности данного сотрудника.. Те , если шашлыка готовиться много, то нормально что он будет недожаренный или из другого мяса )) понимаю что стремитесь к сохранению маржи с такой инфляцией, только делать это надо руками профессионала а не шефа, неуважающего своих гостей в «гостеприимном ресторане». Брали кстати ещё и кебаб по турецки, мясо сухое и кебаб совсем не соответствует фототаксиса меню, обратите внимание. К работе официантов никаких нареканий, девочки молодцы!
Уважаемый гость, Иван Иваныч!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Отправьте Ваши контактные данные нам на почту adjiki@sibresto54.ru мы свяжемся с Вами!
С уважением Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!
10 лет
159.1
180
54