- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три недели назад, 4-го февраля, установили водосчётчики. Пока ничего не течёт, тьфу-тьфу. В конторе ЖКХ акт об установке счётчиков приняли и поставили в тот же день на учёт. Единственная загвоздка возникла на этапе предварительного осмотра мастером места монтажа. Вывод холодной воды у нас оказался в стеснённых условиях, под раковиной внутри...
Три недели назад, 4-го февраля, установили водосчётчики. Пока ничего не течёт, тьфу-тьфу. В конторе ЖКХ акт об установке счётчиков приняли и поставили в тот же день на учёт. Единственная загвоздка возникла на этапе предварительного осмотра мастером места монтажа. Вывод холодной воды у нас оказался в стеснённых условиях, под раковиной внутри кухонного гарнитура. А мастер оказался достаточно больших габаритов, и безапелляционно высказался о невозможности монтажа, не предложив никаких вариантов. Поэтому пришлось сделать ещё один звонок в офис "Афони" и попросить прислать мастера поминиатюрнее. Таковой благополучно нашёлся. Дополнительно, со своей стороны, была проведена работа по расширению зоны монтажа - убрана внутренняя перегородка. И работа прошла успешно, был выдан акт. Дополнительно были установлены грязевые фильтры, так что относительно большой ржавый мусор из общих труб к вам больше не попадёт. И началась увлекательная игра - "посчитай, сколько сэкономишь при наличии счётчиков". Каждый день записывались показания и экстраполировались на месячное потребление. Оказалось, в семье из пяти человек, можно наэкономить приблизительно половину вкруговую. Так что всё понравилось. Если будете обращаться, оцените, нет ли стеснения в условиях монтажа, тогда лучше попросить прислать мастера ростом поменьше. Удачи всем.
спасибо. всегда открыты для дальнейшего сотрудничества.
p.s- начинаем развивать городскую службу быта-"тимуровцы"
спасибо. всегда открыты для дальнейшего сотрудничества.
p.s- начинаем развивать городскую службу быта-"тимуровцы"