• Филиал не найден

Агарта

Рестоклаб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До похода сюда я думала, что это приличное место (вроде расположение неплохое, интерьер, ну и т.д.). Отзывы опять же вроде неплохие :(. Оказалось - тухлое местечко. Официант нас ненавидел, не знаю, какую именно обиду мы ему нанесли, но каждый очередной заказ он воспринимал как личное оскорбление. Еда и посуда тоже похоже нам были не особо рады -...

Показать целиком

До похода сюда я думала, что это приличное место (вроде расположение неплохое, интерьер, ну и т.д.). Отзывы опять же вроде неплохие :(. Оказалось - тухлое местечко. Официант нас ненавидел, не знаю, какую именно обиду мы ему нанесли, но каждый очередной заказ он воспринимал как личное оскорбление. Еда и посуда тоже похоже нам были не особо рады - чашки для кофе грязные (все в каплях по бокам). Часть заказа забыли принести :) В общем, обслуживание на высоте. Туалет тоже порадовал очаровательной дыркой в стене вместо кнопки слива. Я конечно сюда больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте,не могли бы вы уточнить когда именно вы были,и за каким столом вы сидели,для более детального разговора с персоналом кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Конечно. Суббота 11 октября, вечер, с 15.00. Номер столика не знаю, он был заказан на несколько часов с этого времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все понятно,теперь действительно все встало на свои места!!!Если я не ошибаюсь это у вас была так называемая встреча выпускников.О броне на этот стол была предупреждена девушка Мария,которая и была предупреждена,так же ее предупредили о том что в зале будет банкет,и что если что то будете заказывать по кухне,то заказы прийдется подождать дольше чем обычно.Все ваши заказы были вам отданы с небольшим опозданием в 10,максимум 15 минут,единственное от чего вы отказались-шоколадный чизкейк!!!И то при упоминании о нем,вам официант прояснил что помнит ваш заказ,и как только он будет готов,он сразу его вам принесет.На что парень,один из ваших гостей,а так же и заказчик того самого чизкейка отказался от заказа.Возможно официант был менее внимателен к вашему столу,но,девушка Мария была предупреждена заранее о проведении по соседству с вами банкета,и о возможности задержки как заказа самого так и обслуживания,так как в зале работал один официант.Скорее всего данную информацию девушка Мария пропустила,из-за чего и сложился данный негативный отзыв .Приносим свои извинения,есть над чем работать,будем исправлятьсЯ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, вам не стоило присылать последний отзыв, если хотели оставить приятное впечатление. "Так называемая встреча" и "девушка Мария" - это грубо. Банкет нам совершенно не мешал, да и ушли мы спустя полчаса после его начала. А если заведение не в состоянии нормально обслуживать посетителей во время банкета, то надо закрываться на спец. обслуживание, если хотите сохранить репутацию приличного заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Ksesun,ушли вы не через пол часа вовсе,данное заведение в состоянии достойно обслуживать своих гостей,вам был дан комментарий на ваш немного не правильный отзыв,так как вы были предупреждены о возможных неудобствах за раннее,но,не смотря на это,вы все таки решили посетить данное заведение,так еще и отзыв оставили не соответствующий реальности.Вы сами посмотрите на ситуацию с другой стороны-Вы были предупреждены о возможных неудобствах?Да!Зачем тогда этот отзыв,если была оговорена заранее возможность сложившейся ситуации????Не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, всё понятно, я больше не приду сюда ни при каких условиях и другим тоже не советую. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно же это в первую очередь ваш выбор,надеюсь посещая другие заведения вы будете более внимательнее относиться к написанию своих отзывов,опираясь на действительные факты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ администрации просто ужасен. Вы так и не прокомментировали грязную посуду и сломанную сантехнику. И стали нападать на гостя. Фу фу фу. Никогда не приду сюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Ника,то что вы читаете в коминах,это не ответ администрации кафе,а ответ человека,принявшего заказ на бронь,а так же ведущего этот стол,замечания по поводу посуды,а так же сантехники были взяты на заметку,и исправляются.На гостя не наподали,а высказали свою точку зрения на ситуацию.Посещать данное заведение или нет-право выбора каждого человека,единственное что хочется добавить-правда имеет две стороны,а вот чью сторону принимать,каждый решает по своему.На самом деле,кафе не такое уж и плохое,как кажется в отзыве,только вот претензии нужно предъявлять по факту,а не из-за плохого настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А администрация должна отвечать вежливо и без орфографических ошибок :). Уровень образования и интеллигентности персонала напрямую влияет на качество обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы