- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирала юристов по отзывам, и не прогадала. Первое что понравилось, бесплатная консультация была проведена по телефону, всё очень хорошо объяснили (девушка объясняла, кажется Анна). Кому то может помочь сохранить время, если окажется, что в вашем случае нет смысла судиться. Потом была очная консультация, из которой я сделала вывод, что директор...
Выбирала юристов по отзывам, и не прогадала. Первое что понравилось, бесплатная консультация была проведена по телефону, всё очень хорошо объяснили (девушка объясняла, кажется Анна). Кому то может помочь сохранить время, если окажется, что в вашем случае нет смысла судиться. Потом была очная консультация, из которой я сделала вывод, что директор фирмы Максим, это человек, у которого очень хорошо подвешен язык и которому легко можно доверить ведение своего дела в суде. Еще один приятный момент, сделали рассрочку по оплате за услуги, половину отдала сразу, половину через месяц. Результатом дела довольна! Не хватало пожалуй только извещений при каких то подвижках, всегда звонила сама узнавать на каком сейчас всё этапе
Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что сотрудничество с нами Вам в целом понравилось. И тем более благодарны за указание на недочеты. Вынуждены признать наличие проблем с инормированием клиентов - принимаем меры для исправления ситуации. Надеемся, что вскоре нам удасться отладить процесс взаимодействия с клиентами до необходимого...
Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что сотрудничество с нами Вам в целом понравилось. И тем более благодарны за указание на недочеты. Вынуждены признать наличие проблем с инормированием клиентов - принимаем меры для исправления ситуации. Надеемся, что вскоре нам удасться отладить процесс взаимодействия с клиентами до необходимого уровня. Еще раз благодарю за обратную связь.
Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что сотрудничество с нами Вам в целом понравилось. И тем более благодарны за указание на недочеты. Вынуждены признать наличие проблем с инормированием клиентов - принимаем меры для исправления ситуации. Надеемся, что вскоре нам удасться отладить процесс взаимодействия с клиентами до необходимого уровня. Еще раз благодарю за обратную связь.