• Новосибирск, улица Жуковского, 102 — 410 офис; 4 этаж
  • Зоопарк 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась со звонками сотрудников данного агентства, т.к. продаю недвижимость как собственник. Множество надоедливых звонков от разных людей, которые представляются сотрудниками данного агентства. Но все эти звонки объединяет следующее: задают вопросы, ответы на которые есть в тексте объявления, общаются неэтично и безграмотно, уровень...

Показать целиком

Столкнулась со звонками сотрудников данного агентства, т.к. продаю недвижимость как собственник. Множество надоедливых звонков от разных людей, которые представляются сотрудниками данного агентства. Но все эти звонки объединяет следующее: задают вопросы, ответы на которые есть в тексте объявления, общаются неэтично и безграмотно, уровень профессионализма нулевой. Поясню: в объявлении, помимо очень подробного описания объекта недвижимости, есть обращение к агентам: "!!! РИЭЛТОРАМ !!! Помощь в продаже не нужна. Если у вас нет покупателя, то, пожалуйста, не тратьте время на пустые звонки". Первое время, каждого звонящего сотрудника этого чудо-агентсва, просила сделать отметку в своей базе, чтобы каждый сотрудник не звонил по одному и тому же объявлению, но нет, звонки продолжаются. И ни один из этих звонящих не имел потенциального клиента-покупателя, на просмотр им вести было некого.

Надеюсь, мой отзыв будет полезным как для покупателей, так и для продавцов и убережёт от сотрудничества с данным агентством.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Людмила здравствуйте! Нам очень жаль, что вы именно так оцениваете активность нашей компании и наших сотрудников. К нам обращается много покупателей, которым необходима качественная услуга и сервис. К сожалению мы не станем предлагать им непроверенные объекты, тем самым подвергая их риску. Спасибо Вам за оставленный отзыв, нам важна любая обратная связь для улучшения наших сервисов.

    С уважением Команда "Агентства Выгодных Инвестиций"

  • Повышайте культуру общения, грамотность и профессионализм, научите сотрудников деловому этикету, чтобы оставлять более приятное впечатление. И мне очень жаль... потраченного времени на такие вот бестолковые надоедливые звонки. К радости, есть с чем и с кем сравнить. Сами понимаете, звонков от риэлторов множество. Но так утомить умудрились только вы ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила, Вы правы по поводу звонков, но первичный звонок в нашей компании производит специалист call центра. У данного специалиста нет задачи блеснуть компетенциями и знаниями, есть задача удостовериться в благонадежности объекта недвижимости и его параметрах, а так же назначить встречу с агентом-экспертом, который и будет приводить к Вам долгожданных покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторюсь: в объявлении мы совершенно ясно указали: "!!! РИЭЛТОРАМ !!! Помощь в продаже не нужна. Если у вас нет покупателя, то, пожалуйста, не тратьте время на пустые звонки". Из этого вы делаете вывод, что надо начинать звонить по очереди всем вашим операторам? И назначать встречу с вашим агентом? )) Читайте: если у вас нет покупателя, не тратьте время!" Я первым трём звонящим ясно и вежливо пояснила, что в таком формате мы не готовы к сотрудничеству, экскурсии для ваших агентов без потенциальных покупателей устраивать не будем и просила не беспокоить подобными звонками. Вы же продолжали это делать! И теперь пытаетесь убедить меня в том, что корректно и профессионально ведёте дела? )) Можете не отвечать на мой вопрос, он риторический. Остаюсь при своём мнении. А другим людям вы своими комментариями только помогли увидеть ваш стиль работы.

    P.S.: реальность и благонадёжность объекта недвижимости проверяется не пустыми и многочисленными надоедливыми звонками операторов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Заступлюсь зa данное агентство,продавала недвижимость с ними, позвонила Анастасия, видимо с того самого колл-центра, назначила встречу с риэлтором, согласилась на рекламу и баннер, договор сказала заключу когда приведут клиента, риэлтор настаивать не настала, очень приятная ненавязчивая девушка Дарья, продала квартиру почти за месяц!

    Звонков от других агентств было масса, как назойливых, так и равнодушных... это рынок, если хотите чтобы вас не беспокоили звонки, значит заключайте договор с одним агенством, пусть они отвечают за звонки и принимают весь удар звонков на себя, если у вас нервы не выдерживают.. живём в 21 веке, у каждого уже свой стоматолог, психиатор и риэлтор, в конце концов.. иначе принимайте шквал звонков разного характера. Ну как то так, если не готовы продавать, лучше не беритесь, а отдайте в руки проф, тем кому доверяете. Всем добра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не могу вас поблагодарить ни за ваши советы, ни за ваши указания, что мне делать ) потому что не просила )) И даже восхититься вашей диагностикой не могу ))) С моей нервной системой полный порядок. Отзыв написан даже не на эмоциях.

    Читайте: "РИЭЛТОРАМ !!! Помощь в продаже не нужна!" На нашем общем с вами русском языке, ясно, корректно, без многозначительности!

    Повторюсь для тех, кто не умеет внимательно читать: да, звонков много, но представители именно этого агентства выиграли конкурс на назойливость, непонимание, некорректное общение, безграмотную речь и крайний непрофессионализм.

    Мне всегда жаль, когда в деле вижу непрофессионалов и коряво выстроенную работу. Процитирую хрестоматийное: «Любезное отношение с людьми – это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть – это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза» /Карл Сьюэлл/.

    Недвижимость наша продана, без договоров с агентством, т.к. мы со своей стороны, не нуждались в подобных услугах. А вот покупатель совершал сделку с помощью агента, и эта девушка - профессионал своего дела: от элементарной внимательности и умения грамотно и ясно выражать свои мысли до владения всеми необходимыми инструментами для помощи в сделке.

    P.S.: Ваша же стилистика речи, манера передёргивать и приписывать придуманное вами оппоненту - один в один, как и в других комментариях представителей данного агентства. Провожу параллель: теперь и на этот мой отзыв, ровно как и со звонками, пока все сотрудники агентства не отпишутся, вы не угомонитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы