- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этим отзывом хотелось бы обратиться в большей степени к покупателям, а не к администрации магазина и всей сети. Дорогие садоводы, если вы не хотите попасть впросак с покупкой, если вам дороги ваши деньги, не ходите в этот магазин, да и во все магазины Агрос. Характерная черта этих магазинов - очень низкий уровень обслуживания, просто элементарное...
Этим отзывом хотелось бы обратиться в большей степени к покупателям, а не к администрации магазина и всей сети. Дорогие садоводы, если вы не хотите попасть впросак с покупкой, если вам дороги ваши деньги, не ходите в этот магазин, да и во все магазины Агрос. Характерная черта этих магазинов - очень низкий уровень обслуживания, просто элементарное отсутствие вежливости и порой просто такта со стороны продавцов. Это типичные совковые продавщицы: они разговаривают небрежно, как кость бросают, могут высказать своё ироничное мнение по поводу вашей покупки (как в этом же магазине несколько лет назад продавец высокомерно заявила о покупаемых мною семенах флоксов: "ну, флоксы - это уже позавчерашний день" (дескать, какое г... вы берёте, и это продавец-то!) Но это всё пустяки. Самое главное, это то, что они совершенно, ну АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не понимают в агрономии. Ни в коем случае, дорогие покупатели, не спрашивайте их совета, не интересуйтесь как сделать, что посадить, чем помочь растениям. У них нет агрономического образования, и, по-моему, у них вообще плохо с образованием. Продавец такого специализированного магазина ОБЯЗАН знать, что груша - это однодомное растение, что есть различные виды груш (а не только сорта), что груша, как правило, самобесплодное растение, что нужны опылители, и нужно знать какие именно. Вот всё нужно знать, по любому растению. А узнать это нужно продавцу не из этикетки производителя (это и покупатель прочитает), образование нужно иметь и большой кругозор. Может поэтому они такие грубые и высокомерные, что боятся обнаружить свою несостоятельность. Ставлю "двойку", а не "единицу", потому что продукция, в общем-то, неплохая, даже цены бывают неплохие, но продавцы во всех магазинах, я бываю в разных, просто отстой. Лучше ходить в Цветущий Сад.
Добрый день, кошка такая,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили отзыв.
Нам очень важно мнение наших клиентов, мы стараемся работать с каждым отзывом!
Благодарим, что отметили качество нашей продукции и наши цены!
Нам хотелось бы разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в нашем фирменном магазине. Пожалуйста, напишите когда...
Добрый день, кошка такая,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили отзыв.
Нам очень важно мнение наших клиентов, мы стараемся работать с каждым отзывом!
Благодарим, что отметили качество нашей продукции и наши цены!
Нам хотелось бы разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в нашем фирменном магазине. Пожалуйста, напишите когда Вы посетили наш магазин, опишите ситуацию и продавца, который с Вами работал.
Ждем Вашего ответа!
С уважением,
ООО АТФ Агрос
ну видимо и зарплата у этих продавцов соответственная и соответствует их образованию. легко рассуждать сидя на диване какие должны быть продавцы, а что если специалист с соответствующим образованием не готов идти на такую должность вы не думаете.
Тогда нужно закрыть такой магазин (и вообще такое предприятие), в котором работают профнепригодные люди. В медицине тоже плохо с зарплатами. И если рассуждать как вы, то - подумаешь, хирург что-то там не так разрезал, а терапевт что-то не то прописал, у них же зарплата маленькая, и их тоже набрали из уборщиц.
Добрый день, кошка такая,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили отзыв.
Нам очень важно мнение наших клиентов, мы стараемся работать с каждым отзывом!
Благодарим, что отметили качество нашей продукции и наши цены!
Нам хотелось бы разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в нашем фирменном магазине. Пожалуйста, напишите когда Вы посетили наш магазин, опишите ситуацию и продавца, который с Вами работал.
Ждем Вашего ответа!
С уважением,
ООО АТФ Агрос
Чего там разбираться? Ситуация НЕ была конфликтной. Просто мотайте на ус. В ваших магазинах практически все работники крайне неприветливы и их лучше ни о чём не спрашивать.