- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Карта покупателя не работает в электронном виде не сканируется, видимо компания экономит на привлечении сотрудника, который поправил бы систему.
Продавцы общаться не умеют, только если сама спросишь что нужно, а рекомендаций не дождешься....
Семенами не довольна. Всхожесть очень плохая.
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент политика компании заключается в следующем – скидка предоставляется только при предъявлении физической карты. Наши карты персонализированы, 1 карта на 1 человека.
Наши продавцы-консультанты всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас есть жалоба на всхожесть семян, необходимо посетить...
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент политика компании заключается в следующем – скидка предоставляется только при предъявлении физической карты. Наши карты персонализированы, 1 карта на 1 человека.
Наши продавцы-консультанты всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас есть жалоба на всхожесть семян, необходимо посетить один из магазинов розничной сети "Семена Агрос" и написать претензию, приложить пакет семян с номером партии. После того, как претензия будет обработана, наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,
ООО АТФ Агрос
Добрый день, уважаемый покупатель!
На данный момент политика компании заключается в следующем – скидка предоставляется только при предъявлении физической карты. Наши карты персонализированы, 1 карта на 1 человека.
Наши продавцы-консультанты всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас есть жалоба на всхожесть семян, необходимо посетить один из магазинов розничной сети "Семена Агрос" и написать претензию, приложить пакет семян с номером партии. После того, как претензия будет обработана, наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,
ООО АТФ Агрос