- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду первой!
Прекрасно и еще раз прекрасно ) Мне очень понравилась данная клининговая компания! На сегодня заказывала химчистку большого углового дивана (у них кстати оказалась акция при заказе дивана химчистка стула бесплатно ) , а также химчистку трех стульев и четырех подушек с дивана.
Заказывала в субботу , меня проконсультироваться очень...
Буду первой!
Прекрасно и еще раз прекрасно ) Мне очень понравилась данная клининговая компания! На сегодня заказывала химчистку большого углового дивана (у них кстати оказалась акция при заказе дивана химчистка стула бесплатно ) , а также химчистку трех стульев и четырех подушек с дивана.
Заказывала в субботу , меня проконсультироваться очень приятный и веселый молодой человек ( такими и должны быть менеджеры , которые сидят на телефон - а не бездушные роботы после разговора с которыми остается осадок) , все рассказал и оформил заказ.
Сегодня приехал тоже молодой человек, приступил к работе. Что понравилось так это не только чистый и свежий диван , но и то что молодой человек перед работой так сказать оценил фронт работ , еще раз все рассказал как и чем собирается чистить (хотя мне менеджер и по телефону все рассказал ) , спросил боится ли наше напольное покрытие воды , услышав в ответ да , он сказал что тогда буду периодически собирать воду с пола , но все равно надо будет протереть )
Единственное наверное замечание , это то что менеджеры не так часто проверяют заказы с сайта ( сначала оставляла заявку на звонок, но в итоге позвонила на следующий день сама). А так все очень понравилось) спасибо за чистый диван)
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за такой подробный и хороший отзыв о нашей компании и о сотрудниках, мы обязательно передадим им Ваши слова!
За замечание тоже спасибо, мы обязательно это учтем.
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за такой подробный и хороший отзыв о нашей компании и о сотрудниках, мы обязательно передадим им Ваши слова!
За замечание тоже спасибо, мы обязательно это учтем.
Добрый вечер!Видимо не учли замечание вовсе,два дня назад оставила на сайте заявку на чистку дивана...до сих пор жду,что менеджер в "ближайшее время" со мной свяжется.....интересно,что для Вас "ближайшее" время?И зачем предлагать оставлять заявки на сайте,если Вы их не читаете вовсе?