- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принес ноутбук, сказал что именно заменить (разъем питания). Через 3 дня пригласили, сказали ремонту не подлежит. Взяли 300 р. за диагностику, с формулировкой он сломан. На вопрос проверки разъема питания, ответили все проверенно ноутбук можно выкинуть. Отнес в другой сервис, заменили разъем за 1000р. и все заработало.
День добрый.
Вы принесли ноутбук с просьбой заменить разъем, что и было сделано. Мы сделали ровно то, что Вы просили и взяли с Вас за это 300 рублей.
Но и Ваш разъем был исправен, иными словами в его замене не было никакой необходимости. Также инженером была выявлена неисправная кнопка питания, она никак не реагировала на замыкание. После замены...
День добрый.
Вы принесли ноутбук с просьбой заменить разъем, что и было сделано. Мы сделали ровно то, что Вы просили и взяли с Вас за это 300 рублей.
Но и Ваш разъем был исправен, иными словами в его замене не было никакой необходимости. Также инженером была выявлена неисправная кнопка питания, она никак не реагировала на замыкание. После замены кнопки - ноутбук стал включаться на долю секунды и срабатывала защита. Помимо этих манипуляций было выявлено: отгоревший шлейф питания, паяный мультиконтроллер, паяная видеокарта, разломаны шарниры матрицы, следы попадания жидкости, большое количество пыли.
Вопрос: в чем суть отзыва? Вы просили заменить разъем, вам его заменили. Что Вы желали, то Вам и сделали. На контакт Вы не идете.
Мой разъем был сгоревшим и почерневшим в месте крепления к материнской плате. Инженер сказал что ставил свой и дело не в нем, а требуется менять материнскую плату, что при таком возрасте ноутбука не целесообразно, тк она будет стоить дороже чем мой б/у ноутбук. Взяли 300р. за диагностику, на вопрос "что сломано?", ответили "отгоревший шлейф питания, паяный мультиконтроллер, паяная видеокарта, разломаны шарниры матрицы, следы попадания жидкости, большое количество пыли". ДА Я БЛИН И ТАК ЭТО ЗНАЛ ВСЕ!!!!!Он уже был в ремонте пару раз. На мой вопрос почему не работает конкретно сейчас, сказали кз на материнке, ее можно выкинуть. Отнес в другой сервис, 1000 р. замена разъема, пишу с этого ноутбука.
Проблема была не в разъёме. В сервисе, где ноутбук якобы сделали, Вам сказали ровно то, что Вы хотели слышать. Если Вы не поняли всего вышенаписанного, то и с Вашим разъёмом на материнке присутствовало 19 вольт. Кнопка питания была разломана, при нажатии на неё - не происходило ничего, так же это подтвердилось при проверке "Цэшкой". Раз Вы такой грамотный и всё знали до того как принести в сервис, то зачем вообще приходили? Если Вы сами поставили диагноз своему ноутбуку, то вам была оказана ровна та услуга, о которой Вы просили. Из приличия хотя бы загуглите что такое "мультиконтроллер"? Остальное вроде понятно...тут вопросов нет!
Пишу с ноутбука в пентагоне.
День добрый.
Вы принесли ноутбук с просьбой заменить разъем, что и было сделано. Мы сделали ровно то, что Вы просили и взяли с Вас за это 300 рублей.
Но и Ваш разъем был исправен, иными словами в его замене не было никакой необходимости. Также инженером была выявлена неисправная кнопка питания, она никак не реагировала на замыкание. После замены кнопки - ноутбук стал включаться на долю секунды и срабатывала защита. Помимо этих манипуляций было выявлено: отгоревший шлейф питания, паяный мультиконтроллер, паяная видеокарта, разломаны шарниры матрицы, следы попадания жидкости, большое количество пыли.
Вопрос: в чем суть отзыва? Вы просили заменить разъем, вам его заменили. Что Вы желали, то Вам и сделали. На контакт Вы не идете.